от компании (организации): HEINEKEN Russia в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26631675 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26631675 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26631675 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджера по поддержке и развитию IT сервисов административных функций/ IT Business Support Product
IT отдел ищет в свою команду Менеджера по поддержке и развитию IT сервисов административных функций/ IT Business Support Product
Если вы готовы:
- Участвовать в создании IT стратегии/видения и внедрять их в партнерстве с бизнесом и поставщиками
- Обеспечивать необходимый уровень непрерывности бизнеса связанный с IT сервисами
- Поддерживать Бизнес Владельцев систем в технических вопросах на операционном и стратегическом уровне
- Обеспечивать операционную поддержку IT сервисов, включая управление инцидентами, проблемами, изменениям и постоянное улучшение сервисов
- Выявлять потребности и задачи бизнес-подразделений, требующие внедрения изменений в существующие сервисы и системы, включая разработку и согласование требований с заинтересованными сторонами;
- Управлять проектами по внедрению новых систем и сервисов использую как гибкий так и стандартный подход
- Обеспечивать эффективную коммуникацию и взаимодействие между бизнес-подразделениями, IT и поставщиками
- Планировать и реализовывать действия по постоянному улучшению сервисов, включая оптимизацию затрат и улучшение пользовательского опыта. Проводить регулярные встречи с бизнесом для обсуждения операционных показателей и планов по улучшениям.
И у вас есть:
- Опыт от 3-х лет в качестве IT сервис менеджера, владельца продукта или менеджера по взаимодействию с бизнесом
- Подтвержденный опыт внедрения и поддержки IT систем и сервисов
- Подтвержденный опыт в управлении операционной поддержкой IT сервисов (желательно знание ITIL)
- Опыт управления проектами, взаимодействия с поставщиками, выстраивания эффективного взаимодействия с бизнесом, управление стейкхолдерами, бюджетами,
- Сильный IT бэкграунд
- Хорошие аналитические навыки и навыки по решению проблем
- Английский язык (intermediate);
Помимо интересных задач мы готовы поделиться с Вами:
- Богатой историей. Нашей компании более 150 лет!
- Мы предлагаем достойную систему вознаграждения и льготы, такие как компенсация питания и мобильной связи;
- Срочный трудовой договор;
- Мы заботимся о вашем здоровье и предоставляем дополнительное медицинское страхование;
- Мы застрахуем вашу жизнь с первого дня работы;
- У Вас всегда будет возможность попробовать наши новинки одними из первых;
- Мы ценим идеи наших сотрудников и развиваем культуру внутреннего предпринимательства.
Присоединяйтесь или рекомендуйте друзьям!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджера по поддержке и развитию IT сервисов административных функций/ IT Business Support Product
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26631668 на должность Няня (Смоленская) от компании Вторая мама, кадровое агентство в городе (населенном пункте) Москва