от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Продажа финансовых продуктов"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26635695 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 28 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26635695 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26635695 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы клиентского сервиса Яндекс Бизнес
Яндекс Бизнес — сервис для предпринимателей, который самостоятельно настраивает и запускает рекламу на разных интернет-площадках, следит за бюджетом и перераспределяет его в пользу самых эффективных площадок. Мы делаем простые и понятные сервисы, которые избавляют от рутины и освобождают время для важных дел.
У нас насыщенная внутренняя жизнь, дружная команда, которая не любит стоять на месте и не боится сложных задач, и неформальная среда. Если вы любознательный и деятельный человек, вам будет с нами интересно!
Что нужно делать:
- организовывать работу сегмента (50-80 человек), управлять руководителями групп (4–8 человек);
- обеспечивать выполнение плана продаж по сегменту;
- выявлять проблемы, предлагать решения и внедрять их в работу;
- разрабатывать проекты улучшения бизнес-процессов, роста продаж и оценки удовлетворённости наших пользователей;
- проводить собеседования на позиции руководителей групп, оценивать компетенции; выполнять другие задачи, возникающие в процессе работы.
Мы ждем, что вы:
- руководили отделом или направлением продаж либо другим подразделением в смежной сфере около 5 лет;
- управляли группами продаж или развития клиентов;
- реализовывали проекты от идеи до аналитики результатов;
- имеете опыт развития персонала через применение управленческих инструментов;
- системно мыслите, любую задачу легко раскладываете на подзадачи, формируете гипотезы и знаете, как их проверить;
- можете принимать решения даже в условиях неопределённости и нехватки данных;
- понимаете специфику продаж B2B, лично взаимодействовали с клиентами;
- готовы к многозадачности, большому объёму работы и изменениям;
- нацелены на результат;
- инициативны и умеете брать на себя ответственность;
- имеете высшее образование и знакомы с MS Word, Excel, PowerPoint.
Будет плюсом, если вы:
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель службы клиентского сервиса Яндекс Бизнес
- сильный бренд, стабильный работодатель;
- команда профессионалов, которая не боится трудностей;
- сложные задачи для сервисов с миллионами пользователей, возможность быстро развить свои навыки и увидеть результат;
- достойный совокупный доход: оклад на уровне рынка и выше, ежемесячная премия по результатам работы;
- расширенная программа ДМС, оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей;
- скидки от компаний-партнёров.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы клиентского сервиса Яндекс Бизнес
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26635687 на должность Главный специалист Отдела сопровождения кредитных сделок Управления учета кредитных сделок от компании АО РУСНАРБАНК, КБ в городе (населенном пункте) Москва