от компании (организации): Tibbo в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы управления предприятием (ERP)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26643551 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26643551 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26643551 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель технической поддержки / Head of Technical Support (IoT, remote)
О нас:
Tibbo Systems – ведущий российский разработчик программных решений для Интернета вещей. Мы занимаемся разработкой и внедрением IoT платформы AggreGate и основанных на ней продуктов. Работаем с крупными российскими клиентами, занимаем лидирующее место на рынке РФ.
Приглашаем Руководителя технической поддержки в нашу команду!
Чем предстоит заниматься:
-
Предоставление технической поддержки облачных веб-сервисов AggreGate и корпоративных клиентов IoT платформы AggreGate
-
Управление командой специалистов технической поддержки/специалистов help desk: наём, адаптация, развитие, распределение нагрузки и управление эффективностью, мотивация и удержание
-
Приоритизация обращений в Help Desk, эксалация, распределение задач между специалистами техподдержки
-
Подготовка и контроль бюджета (P&L)
-
Отслеживание выполнения KPI: RPE, MPE, SLA
-
Улучшения взаимодействия команды техподдержки с отделами внедрения, продаж, разработки ПО и маркетинга: составление и постоянное улучшение инструкций, отчетов, базы знани
Идеальный кандидат:
-
Опыт работы: от 3-х лет в качестве руководителя техподдержки КОРПОРАТИВНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ в B2B, продуктовых компаниях или компаниях по IT-мониторингу
-
Умение приоритизировать задачи и доводить их до исполнения
-
Отличные навыки тайм-менеджмента
-
Управление командой: постановка задач, принятие решений, планирование, делегироание, контроль, обратная связь и мотивация
-
Настройка и администрирование Jira Service Desk
-
Автономность и проактивность
-
Английкий Upper-Intermediate +
Будет преимуществом:
-
Уверенные знания и кругозор в ИТ: Администрирование ОС семейств Windows и Linux, Apache, Nginx, базы данных MySQL/PostgreSQL и Cassandra, сети, методологии разработки и DevOps, жизненный цикл разработки ПО
-
Опыт построения и управления командой техподдержки 24/7
-
ITIL/ITSM
-
Опыт в сфере информационной безопасности
-
Bash, Powershell, OPC, ODBC, Modbus, HTTP, SNMP, WMI, JasperReports, HTML/JS/CSS/jQuery/TypeScript
-
Знание основ программирования (ООП, структуры данных, алгоритмы, основы проектирования БД) и диагностики приложений на Java
-
Умение и желание делиться знаниями с командой
-
Опыт работы с платформой AggreGate
Мы гарантируем:
-
100% удаленную работу
-
Оформление по ТК РФ, зарплату на карту и вовремя
-
Гибкое начало рабочего дня
-
+ 4 оплачиваемых дня по сост.здоровья
-
Профессиональное развитие
-
Атмосферу дружного и профессионального коллектива
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель технической поддержки / Head of Technical Support (IoT, remote)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26643548 на должность Начальник отдела акселерационных программ от компании Автономная Некоммерческая организация Московский Экспортный Центр в городе (населенном пункте) Москва