от компании (организации): Tripster в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Наружная реклама"
с заработной платой: от 170000 руб.
Вакансия № 26672857 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26672857 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26672857 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Performance lead
Мы ищем опытного и ответственного руководителя Performance-маркетинга, который выстроит системную и эффективную работу по развитию и масштабированию текущих направлений, а также поиску и тестированию новых возможностей для роста.
Про нас:
Мы лидирующий сервис онлайн-бронирования экскурсий на русском языке по всему миру. Уже 10 лет делаем опыт путешественников наполненным смыслом, помогаем увидеть необычные места и встретить интересных людей.
В нашем ассортименте уникальные экскурсии и многодневные туры в 97+ странах, более 600+ городах
MAU 2+ млн
1,5 млн человек заказали наши экскурсии за последний год
В команде более 100+ человек.
Наша главная цель цель — стать сервисом № 1 для наполнения любой поездки и путешествия.
Про задачи:
-
Формирование и реализация digital marketing стратегии, соответствующей целям компании;
-
Планирование и оперативное управление отделом performance-маркетинга (контекстная, таргетированная реклама, ретаргетинг, CPA), исходя из целевых показателей, текущих возможностей и бизнес-задач компании;
-
Управление аналитикой: создание системы дашбордов для ежедневных/еженедельных и ежемесячных срезов актуальных показателей. Работа в Looker Studio, PowerBi, Google Analytics и Яндекс.Метрика;
-
Достижение совместно с командой запланированных ежемесячных KPI;
-
Поиск и тестирование новых источников трафика, новых гипотез, разработка и внедрение новых инструментов и новых решений. Проведение различных эксперименты, направленные на повышение эффективности рекламных каналов;
-
Совместно с другими подразделениями (дизайнеры, продакты, контент-менеджер, аналитики) разработка и тестирование посадочных страниц;
-
Анализ конкурентов и отслеживание трендов;
-
Разработка и реализация стратегии лидогенерации.
Пожелания к опыту:
-
Успешный опыт построения и руководства отделом (не менее 3 человек) Performance-маркетинга inhouse от 2 лет. Опыт делегирования и последующего отслеживания результатов работы команды;
-
Опыт самостоятельной работы с контекстной и/или таргетированной рекламой от 2 лет. Наличие подтвержденных кейсов успешного продвижения сервисов с большим количеством товаров/услуг и бюджетами более 1 млн руб;
-
Data-driven подход к работе, понимание performance-метрик. Высокие аналитические навыки, умение оперативно извлекать из информации знания и смыслы. Умение работать с системами веб-аналитики Google Analytics, Яндекс.Метрика. Уверенное владение Excel;
-
Умение добиваться результатов: системный и последовательный подход с ориентацией на результат, а не на процесс, умение из множества задача выбирать наиболее приоритетные в соответствии с выбранной стратегией;
-
Глубокое понимание принципов работы VK, MyTarget, Telegram Ads, Facebook Ads, Яндекс.Директ и Google Ads. Опыт работы с источниками данных в рекламных системах: фиды, пиксели, списки пользователей;
-
Умение работать не только с горячим трафиком, но и с холодным - выстраивать эффективные воронки для его конвертации в продажу. Опыт лидогенерации;
-
Опыт создания лендингов и проведения A/B тестов с ними.
Про возможности:
- Гордиться тем, что ты делаешь по-настоящему интересный продукт, помогающий людям интересно и осмысленно путешествовать, принося им положительные эмоции;
- Принимать решения «здесь и сейчас», влиять на продукт и видеть результат своей работы;
- Работать удаленно из любой точки мира или офис в Москве;
- Брать интересные и амбициозные задачи. Мы открыты любым даже самым смелым идеям и предложениям в своей зоне ответственности;
- Быть частью классной, профессиональной и дружной команде (x5foodtech, Tutu, Яндекс, Иви, Booking, ЦИАН, Ozon и т.д).
Как устроен наш процесс найма:
HR-скрининг ? Интервью с CMO ? Оффер.
Откликнуться на эту вакансию: Performance lead
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26672854 на должность Стажер-маркетолог ВТБ Юниор в головной организации от компании FutureToday в городе (населенном пункте) Москва