от компании (организации): Artics Internet Solutions в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Наружная реклама"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26673427 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26673427 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26673427 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: User Acquisition Manager (Mobile)
Привет! Мы Artics Internet Solutions — крупнейшее агентство performance-маркетинга, и нам уже 22 года!
Ключевая компетенция — комплексное управление digital-маркетингом с performance-подходом.
Наша миссия — помогать нашим клиентам стать лидерами в своем сегменте, реализовывая эффективные решения, непрерывно расширяя и совершенствуя экспертизу одной из лучших агентских команд России!
«Агентство года» по результатам AdIndex Awards 2021 и рейтинга Digital Index 2021!
Наши клиенты — лидеры своих сегментов: Пятерочка, Перекресток, Тинькофф, ВТБ, MR Group, Tele2, Leroy Merlin и другие.
Мы постоянно растем, и сейчас в нашу команду ищем User Acquisition Manager (mobile) !
Основные задачи:
-
Запуск и ведение рекламных кампаний (ВК, myTarget, Яндекс.Директ);
-
Анализ и оптимизация кампаний по продвижению мобильных приложений (CPI, CPA, ARPU и тд);
-
Работа с системами аналитики мобильных приложений (AppsFlyer, Firebase, Adjust);
-
Еженедельная/ ежемесячная отчетность (Excel: ВПР, Сводные таблицы);
-
Постановка ТЗ дизайнеру;
-
Коммуникация с руководителем и клиентом (отчетность, обсуждение текущих задач и результатов работы).
Наши ожидания:
-
Опыт работы с ВК, myTarget, Яндекс.Директ (хотя бы минимальный);
-
Знание Excel (ВПР, Сводные таблицы), Google таблицы;
-
Знание мобильной аналитики (AppsFlyer, Firebase, Adjust);
-
Опыт работы с крупными брендами (желательно понимание специфики);
-
Умение работать в команде;
-
Креативность и понимание трендов (важно, нужно будет ставить задачи дизайнеру).
Мы предлагаем:
- Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня, белая ЗП (финальный уровень готовы обсуждать по итогам интервью);
- Территориально Москва/ Санкт-Петербург;
- График — гибрид (два из офиса, остальные дни удаленно);
- Профессиональный рост в команде специалистов с сильной экспертизой (грейдовая система);
- Заботу о здоровье — ДМС после 1 года работы в компании;
- Подарки для сотрудников на ДР и другие значимые события.
Ждем твой отклик;)
Откликнуться на эту вакансию: User Acquisition Manager (Mobile)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26673424 на должность Руководитель направления data governance от компании Simple. Дирекция по информационным технологиям в городе (населенном пункте) Москва