от компании (организации): Bonnie&Slide в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Продвижение, специальные мероприятия"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26673937 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26673937 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26673937 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела маркетинга B2B
Мы – академия по созданию убойных презентаций. Единственное место, где ты узнаешь, как делать красивые слайды и бомбические презентации.
За 6 лет мы обучили более 60.000 учеников, более 1100 компаний научили своих сотрудников делать убойные отчеты и слайды
Например, с какими компаниями мы работаем сейчас: TikTok, Билайн, МТС, Nike, Сбербанк, Газпром, ФК Зенит, L'oreal, Nestle, Nespresso, Leroy Merlen, Burger King, МИР, Visa, MasterCard, Heineken, Mars, Mercedes Benz, X5 retail group, Райффайзен Банк, РЖД, Mail.ru, Yandex и другие...
Если ты хочешь развиваться в креативно-образовательной сфере и работать в очень модной компании, тогда welcome!
Касаемо того, что мы амбициозные и агрессивно растущие, пару слов. Мы в топ 30 EdTech России, в топ 13 по скорости роста, и хотим по этой лестнице взобраться ещё выше, поэтому ставим перед собой очень важные цели по увеличению темпов роста.
Сейчас мы масштабируем отдел маркетинга, можно сказать, создаем с нуля.
b2b — одно из основных наших направлений. Мы работаем с крупными российским, международными компаниями и обучаем их созданию презентаций. Ищем маркетолога для лидогенерации ЛПР (HRD и менеджеров по обучению).
Какие задачи нужно будет решать:
- Медиапланирование: у вас должна быть экспертиза с какими каналами нужно работать и какие результаты они потенциально принесут, какие креативы и посыл использовать в каждом канале;
- Запуск и ведение регулярных и проектных рекламных кампаний: привлечение ЛПР на лендинги, посадочные страницы, лидогенерация на онлайн-эвенты. Мы используем соцсети, контекст и тестируем другие каналы;
- Контроль маркетинговых воронок;
- Анализ результатов РК;
- Работа в связке с контент-продакшном;
- Участие в разработке и актуализации стратегии лидогенерации;
- Продвижение новых продуктов компании и выполнение плана по привлечению ЛПР.
Что у нас есть для вас:
- Знания по дизайну и умение рисовать убойные презентации;
- Дружная и креативная команда, где каждый бесконечно важен;
- Никакого чайка-менеджмента или диктатуры;
- Возможность самому придумывать креативные решения и иметь свободу;
- Рост в одной из самых дерзких и амбициозных компаний в сфере EdTech;
- Чувство, что делаешь что-то реально полезное, востребованное и качественное.
Вам понадобятся:
- Опыт работы в performance-маркетинге от 1,5 лет;
- Опыт работы с сегментом b2b;
- Опыт самостоятельной работы с рекламными кабинетами Facebook, Яндекс.Директ, Google Ads, Вконтакте;
- Опыт работы с другими площадками - как преимущество (например, Linkedin);
- По Facebook важен опыт работы в текущих реалиях;
- Уверенное знание систем аналитики;
- Умение оцифровать как результат, так и процесс движения к нему в связке со своевременной генерацией идей: мы на постоянной основе презентуем результаты проделанной работы и action-планы;
- Проактивность.
Ищем сотрудника в штат на полный рабочий день удаленно.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела маркетинга B2B
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26673927 на должность Продуктовый маркетолог маркетплейсов от компании Точка в городе (населенном пункте) Москва