от компании (организации): Страховая группа МАКС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый контроль"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26681839 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 19 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26681839 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26681839 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель департамента анализа и контроля составления отчётности
Обязанности работника на вакансии: Руководитель департамента анализа и контроля составления отчётности
- Понимание всех форм ОСБУ отчетности и надзорной отчетности, умение их прочесть, проанализировать, составить.
- Постоянная работа с показателями ОСБУ отчетности - контроль дебиторской задолженности, контроль кредиторской задолженности в части «привязки денежных средств», начисленного комиссионного вознаграждении и иных показателей,
- Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании в целях контроля установленных параметров по тем или иным показателям отчетности, организация работы сотрудников для устранения и недопущения проблем в показателях,
- Организация формирования и своевременного предоставления отчётности страховой организации (ежеквартальной, ежемесячной и годовой) в соответствии с утверждёнными формами: о платежеспособности, о финансовой устойчивости, о страховых резервах и т.д.,
- Знание МСФО отчетности (в том числе IAS 17, IAS 9 приветствуется) , непосредственное участие в ее формировании, взаимодействие с аудиторами;
- Участие в совершенствовании информационной системы, выявление узких мест, автоматизация бизнес-процессов и отчетности, постановка задач в ДИТ для реализации,
- Контроль полноты заполнения, своевременности представления, а также достоверности отчётных данных,
- Участие в оценке инициатив ЦБ и МинФина, подготовка замечаний по предложениям, оценка влияния на показатели отчетности компании,
- Понимание операционных бизнес-процессов компании, выявление проблемных мест и их возможное негативное влияние на экономические, бухгалтерские показатели компании.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель департамента анализа и контроля составления отчётности
- Высшее финансовое/экономическое образование, приветствуется наличие сертификата АССА;
- Опыт работы на аналогичной должности или должности Фин. Директора/Руководителя подразделения финансового планирования, Отдела и Департамента бухгалтерской и надзорной отчетности от 3х лет в крупной страховой организации;
- Предметное понимание системы формирования и предоставления отчётности в страховой компании, знание всех отчётных форм, умение их формировать самостоятельно и обучить подчинённых,
- Опыт разработки и проведения мероприятий по постановке учёта и отчётности согласно МСФО.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель департамента анализа и контроля составления отчётности
- условия обсуждаются с успешными кандидатами при встрече
- работа в стабильной, устойчивой страховой организации
- расположение в центре Москвы
- льготные обеды.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель департамента анализа и контроля составления отчётности
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26681830 на должность Менеджер по подбору и адаптации персонала от компании Согласие, страховая компания в городе (населенном пункте) Москва