от компании (организации): COREX в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Синхронный перевод"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26682924 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26682924 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26682924 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Personal assistant to CEO
COREX Logistics — международная команда экспертов, которых объединяет одна цель: мы помогаем пациентам получить жизненно-важные лекарственные средства вовремя, а фармацевтическим компаниям — организовать оптимальные цепочки поставок.
Наша штаб-квартира находится в Дублине (Ирландия), а офисы открыты в странах Центральной и Восточной Европы и СНГ.
Мы ищем любопытного и увлекающегося руководителя, которому интересна сфера контроля качества, логистики, фармацевтики, IT для координации внутреннего проекта компании — системы INSIGHT.
Это уникальная платформа, на которой каждый сотрудник COREX может предложить свои идеи по улучшению любых бизнес-процессов. Вашими задачами будут как операционное ведение обращений в INSIGHT, так и стратегическое планирование оптимизации процессов по всей группе компании.
Локация: Удалённо
Вам предстоит:
- Вести рабочий календарь руководителя;
- Организовывать встречи, переговоры, конференции и участвовать в них;
- Вести переписку на русском и английском языках, в том числе от лица руководителя;
- Участвовать в подготовке заседаний, при необходимости вести их протокол и контролировать исполнение принятых решений;
- Выполнять личные поручения руководителя и членов семьи;
- Возможны редкие командировки.
Мы ждём, что вы:
- Обладаете отличными коммуникативными навыками, грамотной письменной и устной речью;
- Свободно говорите на английском языке;
- Цените системность и структурность, легко строите планы;
- Часто работаете за компьютером, отлично знакомы со всеми необходимыми программными инструментами: MS Office, планировщик, и т.д.;
- Обладаете высоким уровнем эрудиции и гибким мышлением;
- Без труда находите контакт с любым человеком и умеете внимательно слушать.
Что мы предлагаем:
- Работу в Европейской, активно развивающейся компании с интересными задачами и замечательным коллективом. С нами вы можете быть уверены в завтрашнем дне;
- Подчинение CEO, причастность к работе над крупными международными проектами, цель которых — заботиться о здоровье людей по всему миру;
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня, оплачиваемый отпуск, больничный и другие льготы;
- Развитие вашего таланта и постоянный профессиональный рост;
- График работы 5/2.
Если вы разделяете наше стремление менять мир к лучшему, мы будем рады вашему отклику!
Откликнуться на эту вакансию: Personal assistant to CEO
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26682916 на должность Data Analyst/Data Scientist (гео-аналитика) от компании Газпромбанк в городе (населенном пункте) Москва