от компании (организации): Теремок, Группа компаний в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Рекрутмент"
с заработной платой: до 130000 руб.
Вакансия № 26688876 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26688876 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26688876 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель руководителя отдела персонала
О нас
«ТЕРЕМОК» ЭТО НЕ ФАСТФУД!
- Мы придерживаемся современного улучшенного подхода к быстрому питанию, в котором отменный вкус сочетается с высокой скоростью обслуживания.
- На данный момент сеть ресторанов насчитывает более 165 ресторанов и 2000 сотрудников.
И сейчас мы ищем в свою команду профессионала своего дела на вакансию Заместителя начальника отдела по работе с персоналом
УДАЛЕННАЯ РАБОТА НЕ ВОЗМОЖНА !!!
Что предлагаем
- Разноплановую работу в стабильной российской компании с почти 25 летней историей на российском рынке
- Интересные задачи и широкие возможности для профессионального развития и самореализации
- Участие в крупных отраслевых и профессиональных мероприятиях ( конференции, форумы и т.д)
- Полностью официальное оформление
- Достойный уровень оплаты труда ( заработная плата 2 раза в месяц)
- Хороший коллектив,
- Уютный офис,
- Бесплатное питание,
- Отсутствие собраний и совещаний, отнимающих время,
- Лояльное руководство
- Бюджеты отдела достаточные для ведения бесперебойной работы отдела и выполнения показателей
- Административное управление Call-центром, специалистами, ведущими специалистами отдела, HR-маркетологом, аналитиком отдела.
Кого ищем
В свою команду мы готовы принять профессионала высокого уровня, который обладает такими данными как:
- Опыт работы от 5 лет в аналогичной должности ( СТРОГО в должности руководителя, заместителя руководителя, ведущего менеджера в сфере УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ. Приоритетный сферы – общепит, розничная торговля, пищевое производство)
- Наличие навыков самостоятельного медиа планирования кадровой рекламы и бюджетирования
- Аналитический склад ума
- Умение формировать дашборды, строить графики, схемы, таблицы
- Наличие навыков написания экономического обоснования проектов в HR с учетом таких показателей как : себестоимость кандидата, показатели эффективности источников, бюджет на месяц/год, мониторинг внутренний и внешний по различным показателям и т.д
- Знание 1С
- Высокий уровень эмоционального интеллекта
- Хорошие коммуникативные и организационные навыки
- Знание делового этикета, в том числе этикета деловой переписки
- Знание основ массового подбора , адаптации, удержания и мотивации линейного персонала
- Опыт написания ТЗ для IT ( например для настройки интеграции какого-либо ресурса с 1С), процедур и регламентов работы для сотрудников отдела и для взаимодействия со смежными подразделениями.
- Умение составлять отчетность, интерпретировать показатели, планировать деятельность отдела на основании аналитики
Зона ответственности
Что нужно будет делать:
Основное с чем нужно будет работать это аналитика показателей и построение процессов отдела на основании статистических данных!
- Участвовать в поиске новых решений по организации процесса массового подбора линейного персонала
- Определять каналы и механизмы привлечения линейного персонала
- Организовывать рекламные компании
- Взаимодействовать со СМИ, интернет ресурсами и центрами занятости, кадровыми агентствами и аутсорсинговыми компаниями ( переговоры, экономические обоснования, заключение договоров)
- Анализировать эффективность источников привлечения персонала
- Вести базы данных, статистику, отчетность
- Проводить мониторинг показателей внутри компании и внешнего рынка
- Организовывать подбор персонала среднего и высшего звена
- Взаимодействовать с учебным центром, службой безопасности, отделом маркетинга и рекламы, IT департаментом, финансовым и юридическими отделами и другими структурными подразделениями
- Заниматься активным самостоятельным подбором линейных руководителей и ведущих специалистов и сотрудников, дефицитных на рынке труда.
- Сопровождать процедуры по увольняющимся сотрудникам
- Консультировать по HR вопросам, разрешать сложные ситуации.
- Участвовать в разработке бюджета на подбор персонала.
- В период временного отсутствия начальника отдела по работе с персоналом (командировка, отпуск, болезнь, пр.), выполнять его обязанности.
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель руководителя отдела персонала
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26688870 на должность HR BP / HR Business Partner от компании ООО Алкон Фармацевтика в городе (населенном пункте) Москва