от компании (организации): ПАО Ростелеком в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Компьютерная безопасность"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26691976 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 30 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26691976 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26691976 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист (SIEM)
Обязанности работника на вакансии: Главный специалист (SIEM)
- Эксплуатация и развитие SIEM систем;
- Анализ событий, написание парсеров, разработка правил корреляции;
- Интеграция различных источников событий с SIEM;
- Интеграция SIEM с другими системами для предобработки событий;
- Анализ информационных систем для определения сценариев мониторинга и источников событии для митигации угроз;
- Участие в разработке и применении политик и целевых конфигураций для источников событий ИБ;
- Участие в расследовании инцидентов ИБ;
- Участие в разработке мер, направленных на повышение уровня ИБ;
- Документирование и поддержание в актуальном состоянии документации связанной с SIEM и типовыми действиями на источниках событий.
Требования к работнику на вакансии: Главный специалист (SIEM)
- Высшее образование;
- Опыт эксплуатации SIEM/Elastic stack не менее года;
- Опыт использования одного из скриптовых языков программирования для автоматизации задач;
- Опыт работы с gitlab;
- Понимание работы и использование auditd/sysmon в разработке сценариев мониторинга;
- Понимание и использование в разработке сценариев мониторинга матрицы MITRE ATT&CK и Cyber Kill Chain;
- Практический опыт работы не менее двух лет, в области информационной безопасности или администрирования серверов на базе ОС Windows, Linux (RHEL based), с уклоном на деятельность по обеспечению безопасности;
- Английский язык на уровне чтения мануалов и общения с тех. поддержкой.
Условия труда для работника на вакансии: Главный специалист (SIEM)
- Работа в крупнейшем в России провайдере цифровых услуг и решений;
- Официальное оформление, согласно ТК РФ (полный соц. пакет: ежегодный оплачиваемый отпуск, оплата больничных, командировочных);
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, гибридный формат работы (адрес рабочего места: г. Москва, м. Бутырская или м. Проспект Вернадского), обсуждается удаленный формат для других городов;
- Финансовая стабильность: нам важно, чтобы каждый сотрудник нашей команды чувствовал себя уверенно (фиксированный оклад + годовые премии по результатам работы);
- Забота о здоровье сотрудников: ДМС, включая стоматологию и скидки для родственников (после испытательного срока);
- Оплата корпоративной мобильной связи, выгодные тарифы на домашний интернет и ТВ;
- Широкий набор инструментов для обучения и развития внутри компании: бесплатный доступ к электронным библиотекам, корпоративный онлайн-университет;
- Дружный коллектив высококлассных специалистов, в котором есть возможность делиться знаниями и получать экспертизу от коллег. Эффективная система наставничества, которая поможет вам быстрее адаптироваться. Отличные перспективы профессионального и карьерного роста в лидирующей телекоммуникационной компании;
- Дополнительные социальные льготы и компенсации для сотрудников по принципу «Кафетерий льгот», жилищная программа субсидирования, специальные условия от банков, специальные предложения от компаний-партнеров (фитнес-клубы, путешествия, кофейни и другое), льготные тарифы на отдых в санатории компании, летние путевки для детей, а также привлекательные условия негосударственного пенсионного страхования.
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист (SIEM)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26691963 на должность Руководитель отдела технической поддержки от компании Likesoft в городе (населенном пункте) Москва