от компании (организации): ООО Сити Трэвел в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 2671052 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2671052 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2671052 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
CITY TRAVEL Business Travel Solutions - профессиональное агентство бизнес-поездок с офисами в Москве, Казани, Самаре.
Наши клиенты: Роснефть, Русфинанс банк, Росбанк, ЦСКБ Прогресс, Волгобурмаш, Волготрансстрой и т.д.
Мы являемся победителями премии Russian Business Travel & MICE Awards! в номинациях: Лучшее business travel агентство, Лучший организатор конференций за рубежом!
Наши условия:
-
Оплата труда достойная столичных предложений.
-
Всё индивидуально: оценка способностей и результатов, уровень заработной платы.
-
Условия трудоустройства официальные, пакеты социальные.
-
Будет испытательный срок (3 месяца, с повышением заработной платы).
У нас хорошо:
-
Дружелюбные, опытные коллеги и заботливое начальство
-
Комфортный, новый офис в стиле хай-тек в центре города, удобная транспортная развязка
-
Собственная, уютная кухня
-
Западные стандарты работы
-
Обеспечен профессиональный рост
-
Главный принцип – работать с душой и пользой 8 часов в день
Что нужно делать:
-
Взаимодействовать с административными службами региональных офисов
-
Принимать и распределять телефонные звонки
-
Работать с корреспонденцией
-
Обеспечивать офис необходимыми материалами (заказ мебели, оборудования, канцтоваров)
-
Обеспечивать бесперебойную работу оргтехники (принтеры, ксероксы, сканеры, АТС)
-
Взаимодействовать с арендодателями
-
Организовывать и контролировать службы эксплуатации и уборки
-
Взаимодействовать с провайдерами (телефония, интернет)
Отлично, если Вы:
-
Имеете высшее образование (можно заочная форма обучения)
-
Умеете работать с большим объемом информации
-
Имеете опыт работы офис-менеджером от 1 года
-
Хорошо знаете компьютер
-
Умеете грамотно и четко разговаривать
-
Доброжелательный и коммуникабельный человек
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2671044 на должность Администратор автосалона Тойота Люберцы от компании Velikan в городе (населенном пункте) Люберцы