от компании (организации): HR Consulting в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Продукты питания"
с заработной платой: от 6500 USD
Вакансия № 26713000 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26713000 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26713000 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по закупкам (Центральная Африка)
В Компанию, которая занимается оптовой торговлей и специализируется на снабжении крупнейших предприятий стран Ближнего зарубежья и Африки товарами промышленного назначения, в связи с увеличением объема задач открыта вакансия категорийного менеджера по закупкам.
Вакансия предполагает работу вахтовым режимом в Демократической Республике Конго.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по закупкам (Центральная Африка)
- Работа по закупкам и поставкам для реализации бизнес-стратегии подразделения, выполнения основных показателей эффективности и KPI.
- Поиск производителей по всем регионам мира на поставку товаров и услуг в Африканский регион.
- Анализ рынка поставщиков, цен и прочего по товарным направлениям.
- Развитие общей базы поставщиков, которое создает и поддерживает конкурентное преимущество.
- Ведение сложных, жестких коммерческих переговоров на уровне первых лиц с целью достижения наилучших условий поставки.
- Заключение договора на поставку / реализацию.
- Полное сопровождение сделки от поиска производителя до поставки Заказчику.
- Поиск оптимального варианта доставки, организация логистики, сопровождение движения ТМЦ от производителя до Заказчика.
- Корректное оформление документов, необходимых для экспорта / импорта.
- Подготовка отчетов, служебных записок и иной информации, документов по существующему регламенту и поручениям руководства.
- Командировки на предприятия, в том числе страны Африки.
Требования к кандидату:
- Свободное владение английским языком.
- Высшее техническое / экономическое образование.
- Успешный опыт работы в закупках / продажах промышленных товаров с целью экспорта / импорта от 3 лет.
- Опыт работы с зарубежными производителями.
- Желателен опыт работы за границей.
- Опыт ведения сложных переговоров на уровне первых лиц.
- Высокий уровень ответственности и стрессоустойчивости.
- Высоко развитые коммуникативные навыки.
- Готовность к редким командировкам по мере необходимости.
Условия работы:
- Работа в крупной международной компании.
- Возможные варианты вахтового режима работы: 6/2 (6 недель работа в Африке, 2 недели работа из дома), 3/2 (3 месяца работа в Африке/ 2 недели работа из дома).
- Официальное оформление трудовых отношений по законодательству ДРК (отпуск - 18 календарных дней).
- Рабочий график 5/2 с 8-00 до 17-00 по производственному календарю ДРК (праздники и выходные по календарю ДРК).
- Оформление медицинской страховки, рабочей визы за счет работодателя.
- Оплата проживания и всех перелетов за счет работодателя.
- Заработная плата: оклад 5000 на руки на период испытательного срока, 6500 на руки после испытательного срока + квартальные премии.
Уважаемые соискатели, просьба отправлять отклики на русском языке.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по закупкам (Центральная Африка)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26712997 на должность Менеджер по закупкам (удаленно) от компании СберМегаМаркет в городе (населенном пункте) Москва