от компании (организации): Sminex-Интеко в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 100000 до 130000 руб.
Вакансия № 26722874 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26722874 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26722874 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор департамента согласований и регистраций
Приоритетная цель компании Sminex-Интеко — безупречное качество продукта. Мы не гонимся за объёмами, что позволяет нам строить первоклассные индивидуальные дома. Мы вкладываем душу в каждый проект и уделяем пристальное внимание мельчайшим деталям. Мы увлечены идеей создания самой комфортной и престижной среды для жизни и работы наших клиентов и каждый раз строим дома, в которых хотели бы жить сами.
Мы стремимся стать для сотрудников компанией мечты, работать в которой престижно и комфортно, чтобы работа в Sminex-Интеко была хорошо оплачиваемым хобби.
Работа в Sminex-Интеко основана на общих ценностях, культуре и целях. Мы вместе работаем, зарабатываем, развиваемся и отдыхаем. Создаем сильную команду, нанимаем лучших.
Вакансия: Администратор департамента согласований и регистраций
Что нужно делать:
- Организовывать и проводить внутренние совещания, вести протоколы встреч;
- Актуализировать календарные графики проектов в части согласований;
- Актуализировать бюджет проектов в части согласований;
- Подготавливать презентации и др. материалы;
- Актуализировать внутренние информационные и нормативные документы.
Требования к работнику на вакансии: Администратор департамента согласований и регистраций
- Опыт работы с графиками и бюджетами проектов – обязателен;
- Уверенное владение офисными программными продуктами - полный комплект Microsoft Office, MS Project, Power Point, 1С;
- Понимание основных этапов реализации проекта на всех стадиях девелоперского цикла (от концепции до ввода в эксплуатацию) и состава проектной документации.
Мы предлагаем:
- Прозрачное и достойное вознаграждение (fix+bonus);
- Офис в ЦАО (пешая доступность от метро Третьяковская/Полянка);
- Социальный пакет: бесплатные обеды, мобильная связь, ДМС (после испытательного срока), корпоративные мероприятия 3 раза в год;
- График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00;
- Профессиональный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор департамента согласований и регистраций
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26722847 на должность Торговый представитель от компании ООО Эмвуди в городе (населенном пункте) Люберцы