от компании (организации): ООО НЕД в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26723451 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26723451 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26723451 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер / Помощник руководителя
Инжиниринговая компания NED – лидер рынка, ведущий российский разработчик, производитель и поставщик высокотехнологичного климатического оборудования.
Центральный офис компании NED находится в Москве, филиалы и представительства открыты в крупных городах России и в странах СНГ.
Под маркой NED производится весь спектр климатического оборудования: центральные кондиционеры, в том числе, и специального назначения, прецизионные кондиционеры, круглое канальное оборудование систем вентиляции, компрессорно-конденсаторные блоки,прямоугольное канальное оборудование систем вентиляции, чиллеры, драйкулеры (сухие градирни), фанкойлы, мультизональные системы охлаждения, мокрые градирни (закрытого типа), выносные конденсаторы, вентиляторы для противодымной защиты зданий и т.д.
Корпоративная культура компании NED нацелена на карьерный и профессиональный рост сотрудников. Компания предлагает интересные мотивационные программы, обеспечивающие многолетнюю работу своих сотрудников в компании.
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер / Помощник руководителя
-
Работа с документами (отслеживание поступления, проверка, сканирование и отправка);
-
Взаимодействие с отделами компании;
-
Прием гостей и посетителей, организация встреч, переговоров;
-
Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, чай/кофе, воды и пр.);
-
Регистрация вх./исх. корреспонденции, написание и отправка писем (Почта России, курьерские службы);
-
Заказ пропусков;
-
Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов и т.д.);
-
Выполнение поручений непосредственного руководителя и вышестоящего руководства компании;
-
Выполнение поручений руководителя компании (собственника);
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер / Помощник руководителя
-
Высшее/неполное высшее /среднее специальное образование;
-
Знание организации делопроизводства;
-
Свободное владение ПК (Excel, Word, Outlook и др.);
-
Навыки работы в CRM-системе (любой);
-
Опыт работы с первыми лицами компании обязателен (организация переговоров, оформление документов, чай/кофе и.д.), опыт работы офис-менеджером не менее 2-3 лет;
-
Практические навыки работы с большим объемом информации, а также опыт работы в компаниях с большим количеством сотрудников, отделов;
-
Соблюдение норм делового, телефонного этикета и переписки;
-
Внимание при работе с документами;
-
Грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность, доброжелательность.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер / Помощник руководителя
-
Работа в комфортном офисе, в центре Москвы, шаговая доступность от м. Серпуховская / Павелецкая / Добрынинская.
-
График работы 5/2, с 09:00-18:00, переработка оплачиваются (нечасто).
-
Компенсация мобильной связи;
-
Официальное оформление с первого дня, оплата отпуска, б/листа.
-
Оклад обсуждается по итогам собеседования.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер / Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26723423 на должность Торговый представитель от компании Модульбанк в городе (населенном пункте) Москва