от компании (организации): «РОСБАНК» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26727917 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26727917 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26727917 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Управляющий дополнительным офисом (пр-кт Мира, д. 124, корп. 8)
РОСБАНК ВХОД В ТОП-3 РЕЙТИНГА САМЫХ НАДЕЖНЫХ РОССИЙСКИХ БАНКОВ ПО ВЕРСИИ ЖУРНАЛА FORBES И ВКЛЮЧЕН ЦБ РФ В ЧИСЛО 12 СИСТЕМНО-ЗНАЧИМЫХ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РОССИИ. НАШ БАНК ИМЕЕТ НАИВЫСШИЕ КРЕДИТНЫЕ РЕЙТИНГИ РОССИЙСКИХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ РЕЙТИНГОВЫХ АГЕНТСТВ.
Обязанности работника на вакансии: Управляющий дополнительным офисом (пр-кт Мира, д. 124, корп. 8)
- Руководство деятельностью операционного офиса (ОО) банка;
- Обеспечение развития клиентской базы ОО (корпоративные клиенты, клиенты МСБ, частные клиенты);
- Увеличение объемов продаж ОО банковских продуктов, реализация агентских программ по линии ПФР и ПИФов;
- Организация работы с персоналом ОО (подбор, расстановка и обучение сотрудников, учет рабочего времени);
- Организация работы по бизнес планированию, текущему контролю и определению результатов работы ОО;
- Осуществление представительских функций; организация документооборота и информирования сотрудников о нормативных, инструктивных и распорядительных документах, поступающих в ОО;
- Организация работы по соблюдению технологии совершения банковских операций.
Требования к работнику на вакансии: Управляющий дополнительным офисом (пр-кт Мира, д. 124, корп. 8)
- Опыт руководства подразделением от 3х лет;
- Опыт работы в банковских и финансовых структурах не менее 2-х лет;
- Опыт личного привлечения клиентов и продаж банковских (финансовых) продуктов;
- Знание розничных банковских продуктов;
- Высшее экономическое (техническое) образование;
- Дополнительное образование: тренинги продаж и эффективного взаимодействия с клиентами - будет преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Управляющий дополнительным офисом (пр-кт Мира, д. 124, корп. 8)
- Стабильный и прозрачный доход: зарплата и премии по результатам работы;
- График 5/2, пятница - сокращенный рабочий день;
- 31 календарный день оплачиваемого отпуска;
- Бессрочный трудовой договор;
- Забота о здоровье сотрудников: программа ДМС, включая стоматологию и страхование при выезде за рубеж, корпоративные спортивные команды и скидки на абонементы в фитнес-клубы;
- Дополнительная оплата за больничный лист: доплата сверх пособия по болезни до оклада (до 5 рабочих дней в год);
- Личностное развитие и рост: корпоративная электронная библиотека Альпина, возможность прохождения бесплатного обучения и тренингов, участия в регулярных встречах корпоративных клубов и скидки на курсы он-лайн школ;
- Скидки и привилегии по кредитам, ипотека на льготных условиях, льготные условия обслуживания и т.п.;
- Программа корпоративных скидок и привилегий Primezone: развлечение, отдых, товары и услуги, обучение;
- Комфортный современный офис: зоны для отдыха и здорового питания, зоны для совместной работы;
- Программа волонтерства и благотворительности;
- Сообщества по интересам сотрудников.
Откликнуться на эту вакансию: Управляющий дополнительным офисом (пр-кт Мира, д. 124, корп. 8)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26727912 на должность Дизайнер-замерщик корпусной мебели от компании Кухни Гарант в городе (населенном пункте) Москва