от компании (организации): АО Вертолетная сервисная компания в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Сертификация"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 2673173 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 30 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2673173 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2673173 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела сертификации, анализа и регламентации бизнес-процессов
Акционерное общество «Вертолетная сервисная компания» (АО "ВСК") - является лидером на рынке авиационно-технического имущества вертолетной техники российского производства.
Основной вид деятельности АО "ВСК" – материально-техническое обеспечение компаний, связанных с эксплуатацией и ремонтом российских вертолетов (услуги по поставке авиационно-технического имущества и организации капитального ремонта крупных вертолетных агрегатов).
Клиентами АО «ВСК» являются более 130 компаний из Азии, Африки, Европы, Северной и Южной Америки.
Обязанности работника на вакансии: Начальник отдела сертификации, анализа и регламентации бизнес-процессов
1. Организация работы отдела для выполнения следующих задач:
a) Анализ, описание и оптимизация бизнес-процессов, разработка регламентов и процедур;
b) Анализ соответствия системы менеджмента качества (СМК) сертификационным требованиям, оценка результативности процессов СМК, проведение внутреннего аудита (ВА) СМК, контроль выполнения структурными подразделениями корректирующих и предупреждающих действий по результатам сертификационных и инспекционных проверок СМК, ВА СМК;
c) Подготовка к сертификационным и инспекционным аудитам СМК (EN 9120-2016, ГОСТ РВ 0015-002-2012), взаимодействие с органами по сертификации СМК и аудиторами бизнес-процессов со стороны Управляющей компании;
d) Анализ удовлетворённости клиентов компании (проведение опросов, подготовка отчетов и рекомендаций);
e) Заполнение анкет поставщиков по запросу клиентов Общества (на русском и английском языках);
f) Анализ работы поставщиков (анализ несоответствий продукции и услуг, полученных от поставщиков), ежеквартальная подготовка отчётов для руководства Общества;
g) Работа с поставщиками с целью повышения качества поставляемой продукции и услуг, а также снижения количества системных несоответствий;
h) Управление разделом "Документация СМК" на корпоративном портале Общества (своевременная загрузка стандартов и документированных процедур в случае их разработки либо обновления);
i) Поддержание в актуальном состоянии схемы процессов СМК (в соответствии с требованиями EN 9120-2016);
j) Актуализация ключевых показателей результативности процессов (при необходимости);
разработка технических требований для доработки информационных систем Общества в рамках оптимизации бизнес-процессов;
k) Ежеквартальная подготовка отчётов для высшего руководства и Управляющей компании о функционировании и результативности СМК;
l) Внедрение новых информационных систем для оптимизации работы Общества в части, касающейся управления документами по стандартизации и локальными нормативными актами, а также в части управления рекламациями.
2. Предоставление методологической поддержки структурным подразделениям Общества в случае самостоятельной разработки подразделениями регламентов и процедур.
3. Предоставление консультаций структурным подразделениям Общества по оптимизации бизнес-процессов.
4. Организация и проведение заседаний Совета по качеству с участием высшего руководства Общества.
5. Участие в заседаниях Совета по качеству на уровне Управляющей компании.
Требования к работнику на вакансии: Начальник отдела сертификации, анализа и регламентации бизнес-процессов
- Образование: профильное высшее профессиональное;
- Общий опыт работы - от пяти лет, опыт работы в Big 4 (направление Risk Assurance) / отделе СМК / отделе регламентации и оптимизации бизнес-процессов или в службе внутреннего контроля крупной компании от трёх лет;
- Владение английским языком – Upper Intermediate / Advanced;
- Высокий уровень владения ПК (MS Office, Power Point);
- Аналитический склад ума, дипломатичность, умение работать в режиме многозадачности и высокой интенсивности, самодисциплина и умение работать на результат;
Условия труда для работника на вакансии: Начальник отдела сертификации, анализа и регламентации бизнес-процессов
- Работа по срочному трудовому договору (декретная ставка);
- работа в стабильной и успешной компании;
- возможна выплата премий по результатам работы;
- соблюдение всех норм действующего трудового законодательства РФ;
- социальный пакет (ДМС, санаторий);
- пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00, пятница до 16.45;
- офис в центре, 5 мин от станции метро "Павелецкая".
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела сертификации, анализа и регламентации бизнес-процессов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2673170 на должность Специалист по сертификации от компании ДОЛОМАНТ в городе (населенном пункте) Москва