от компании (организации): ООО Ртф-Групп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: от 80000 до 100000 руб.
Вакансия № 26732819 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26732819 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26732819 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент / помощник руководителя
Обо мне: Виктор Львов, предприниматель, 9 лет в бизнесe: victorlvov.ru С командой моей консалтинговой компании “Ростендерфонд” выиграли тендеров более чем на 2,3 млрд для наших клиентов. Руковожу бизнес-клубом ClubFirst Young, созданного при поддержке Клуба Первых и СберПервого. Провожу переговоры на уровне первых лиц страны, миллиардеров и самых влиятельных людей России.
Я ищу ассистента, который освободит мое время для более эффективного управления бизнесом.
Какими знаниями и навыками должен обладать кандидат?
-
Опыт работы на аналогичной должности от года обязателен
-
Умением работать с документами;
-
Грамотной письменной и устной речью, навыком деловой переписки;
-
Организованностью и исполнительностью;
-
Уверенным владением Word, Excel, Notion;
-
Умением вести переговоры, общаться с людьми, договариваться;
-
Многие задачи и личные поручения надо будет учиться решать на ходу и автономно. Навык пользования гуглом и быстрая обучаемость — необходимы;
-
Желанием расти и развиваться. Ты должен видеть возможности, а не проблемы. Это важно!
Какие будут задачи:
-
Работа с графиком встреч, ведение календаря, напоминание о встречах / задачах;
-
Travel-сопровождение, бронирование ресторанов и конференц-залов;
-
Протоколирование встреч;
-
Анализ и поиск информации;
-
Взаимодействие от имени руководителя сотрудниками / клиентами, участие в переговорном процессе, отправка писем;
-
Выполнение задач в рамках клиентского сервиса (опросы, поздравления и др.);
-
Главное - выполнение личных поручений. Абсолютно разноплановые задачи!
Стартовые условия:
– гибридный формат работы (готов рассмотреть также полностью удаленный формат)
– оклад 50к + KPI 30-50к
– пн-пт, с 09:00 до 20:00 быть на связи (редко возможны задачи в выходные дни)
Отборочные этапы
-
Заполнение анкеты (ссылка на нее придет с ответом на hh);
-
Телефонное собеседование с hr;
-
Выполнение тестового задания;
-
Собеседование в Zoom с hr;
-
Финальное собеседование в Zoom со мной.
Прохождение всех 5 этапов занимает 3-5 дней.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент / помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26732795 на должность Помощник руководителя/ассистент от компании ООО Руссервис в городе (населенном пункте) Москва