от компании (организации): ООО Кожуховская-Инвест в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: от 80000 до 80000 руб.
Вакансия № 26732970 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26732970 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26732970 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/секретарь
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер/секретарь
??????- прием, фильтрация и распределение телефонных звонков и обращений в Управляющую компанию ТРЦ "Мозайка";
- приём, обработка, регистрация, распределение входящей корреспонденции (в т.ч. электронной), учет и отправка исходящей корреспонденции почтой России, курьерскими службами;
- организация документооборота: обработка, предварительное рассмотрение, регистрация, передача документов на рассмотрение руководству; распределение и передача документов на исполнение в структурные подразделения;
- организация приема посетителей: встреча, сопровождение (чай/кофе);
- организация и контроль работы водителя;
- организация, контроль и поддержание порядка и чистоты в офисном пространстве (рабочие кабинеты, переговорные, кофе-зона); создание комфортного рабочего пространства в офисе;
- обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, воды, хозяйственных принадлежностей, расходных материалов, контроль остатков запасов (предоставление отчетных документов в бухгалтерию);
- контроль рабочего состояния офисной техники;
- организация совещаний, переговоров, встреч: подготовка необходимых материалов; ведение протоколов совещаний в веб-приложении Trello (еженедельные совещания);
- помощь сотрудникам в решении текущих задач (заказ визиток; сканирование, копирование, брошюрование документов; сбор подписей и т.п.);
- организационные процессы (заказ подарков, заказ продуктов, цветов, организация мероприятий, парковка, заказ пропуска и т.п.).
- сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других материалов;
- работа с архивом: прием и учет документов в электронном виде, систематизация и хранение, обеспечение сохранности документов и их оперативный поиск;
- выполнение личных поручений руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер/секретарь
- опыт работы в должности офис-менеджера/секретаря/делопроизводителя от 1 года;
- высшее образование;
- хорошее владение основным пакетом MS Office (Word, Excel, Power Point);
- высокая работоспособность, ответственность, организованность, проактивность, умение работать в режиме многозадачности, доброжелательность, не конфликтность, пунктуальность, высокий уровень внимательности, грамотная устная и письменная речь.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер/секретарь
- полное соблюдение Трудового кодекса РФ;
- «белая» заработная плата, - выплаты каждые пол месяца;
- график работы 5/2, с 10.00 до 19.00 с перерывом на обед;
- испытательный срок 3 месяца.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер/секретарь
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26732966 на должность Старший администратор салона (с функциями управляющего) от компании TOP NAILS в городе (населенном пункте) Сергиев Посад