от компании (организации): ООО Алфавит-Центр в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Оптовая торговля"
с заработной платой: от 70000 до 100000 руб.
Вакансия № 26738361 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26738361 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26738361 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер коммерческого отдела в офисе / помощь в доставке, на складе
alfabook | интернет-магазин школьной учебной литературы и канцтоваров.
Небольшая команда (8 человек), поэтому широкая вариативность задач.
Обязанности в офисе (70% времени):
- Обработка и ведение заказов покупателей в программе;
- Общение с покупателями по телефону, эл. почте и соц. сетям;
- Планирование и согласование отгрузок;
- Оформление сопутствующих документов при отгрузке заказов;
- Подготовка заказов поставщикам;
- Обработка документов от поставщиков, сопутствующих поступлениям товара.
Обязанности на доставке (20% времени):
У нас есть курьер и мы пользуемся услугами курьерских служб, но иногда им нужно помочь.
- Доставка готовых заказов в пункты приема СДЭК, Почта России, Деловые Линии и прочие.
- Доставка заказов покупателям в Москве и области по спланированному маршруту и графику.
Обязанности на складе (10% времени):
У нас есть ответственные только за склад сотрудники, но иногда им нужно помочь.
- Приемка товара от поставщиков.
- Подготовка заказов к отгрузке.
От вас мы ожидаем:
- Грамотную речь и письмо;
- Уверенное пользование компьютером и офисными программами (поможем освоиться со специфическими);
- Настрой на решение рабочих задач, быть инициативным;
- Отсутствие противопоказаний к подъему тяжестей, у нас пачки от 0,1 до 15 кг;
- Готовность к оплачиваемой сверхурочной работе в летний период;
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер коммерческого отдела в офисе / помощь в доставке, на складе
- Базовая заработная плата 60 тыс. руб. + премия за выработку;
- Премия каждый месяц по итогам отгрузок и личных показателей эффективности;
- График работы 5/2, рабочее время обсуждается - начинать можно с 8 утра, но не позже 10 утра;
- С мая по сентябрь активный период, ожидаем готовность к сверхурочной работе, оплачивается дополнительно;
- С октября по апрель график сокращенный, больше выходных и возможна работа из дома, заработная плата сохраняется;
- Не реже раза в год повышаем базовую заработную плату;
- Личное рабочее место в просторном светлом офисе с аквариумом, печеньем и кофе, от станции метро "Пражская" до офиса - 15 мин. пешком.
Особый раздел для тех, кто хочет быстрее расти в должности и зарплате
Преимуществом будет что-то из следующего:
- хороший опыт в excel (таблицы на тысячи строк, формулы уровня ВПР, базовое понимание макросов);
- знакомы с системами управления контентом на сайтах, например, CMS Битрикс;
- знакомы с Яндекс Директ и сервисами просмотра аналитики.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер коммерческого отдела в офисе / помощь в доставке, на складе
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26738360 на должность Начинающий специалист в ИБ/Стажер ИБ от компании Faberlic в городе (населенном пункте) Москва