от компании (организации): B2B.TRADE в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Экономист"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 26739759 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26739759 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26739759 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый менеджер
B2B.TRADE — это международная группа компаний, создающая профессиональное онлайн пространство для оптовой торговли, в котором каждый участник может найти для своего бизнеса надежных поставщиков и закупщиков.
B2B.TRADE развивает омниканальную стратегию бизнеса — мы учитываем потребности каждого клиента и предоставляем оптимальные решения для совершения быстрых и выгодных сделок.
Мы являемся надежным партнером для b2b-компаний, кто заинтересован в продажах товаров параллельного импорта.
Группа Компаний B2B.TRADE занимается дистрибуцией детских товаров, одежды и обуви, а так же автотоваров от ведущих мировых производителей на территории России. Нашими партнерами являются как федеральные офлайн продавцы, так и региональные торговые сети и дистрибьютеры.
В нашу команду открыта вакансия финансового менеджера.
Ваши рабочие задачи:
- Расчет план/факта сделок, проектный учет ГК ;
- Составление и ведение платежного календаря ГК в разрезе юр. лиц, составление еженедельных реестров платежей;
- Подготовка план/факта бюджетов подразделений, бюджета продаж и закупок;
- Ежедневный сбор и предоставление информации об остатках и движениях на р/сч ГК;
- Проверка компенсируемых расходов, расходов по корпоративным картам;
- Сверка с бухгалтерией для закрытия месяца/квартала/года;
- Сбор информации, необходимой для формирования управленческой отчетности;
- Контроль реестра договоров, проверка наличия договоров с поставщиками и покупателями;
- Выполнение задач, поставленных руководителем;
- Оперативная подготовка и сбор документов по запросу;
- Эффективное взаимодействие со смежными подразделениями ГК.
Наши ожидания от кандидата:
- Высшее экономическое образование;
- Опыт работы финансовым специалистом от 2 лет;
- Знание программ 1С 8.3; MS Office, в т.ч. Еxcel на продвинутом уровне;
- Знание принципов управленческого, бухгалтерского учета, основ налогообложения;
- Опыт работы с первичными документами;
- Умение собирать, обрабатывать, искать, анализировать большие объемы информации и работать в режиме многозадачности;
- Логичность, структурность мышления, аккуратность, ответственность.
Мы предлагаем:
- Возможность сопричастности к созданию лидера e-commerce продукта в сегменте B2B;
- Работа с сильной командой, «бренды» ушли, а люди остались, нашу команду составляют выходцы из крупных международных компаний;
- Конкурентоспособные условия оплаты труда: достойный и полностью белый оклад;
- Оформление в штат по ТК РФ;
- График работы 5 рабочих дней в неделю. Время работы с 9:00 до 18:00 по Московскому времени (Суббота и Воскресенье, а также все праздничные дни - мы отдыхаем);
- Удаленная работа из любой точки мира, нам неважно где ты будешь работать, главное это результат и стабильный интернет.
Если все, что мы описали в вакансии, вам отзывается, то скорее оставляйте отклик, мы свяжемся с вами в ближайшее время! До встречи в команде B2Btrade!
Откликнуться на эту вакансию: Финансовый менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26739755 на должность Начальник склада/цеха упаковки/Заведующий складом (Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет) от компании 360° фулфилмент в городе (населенном пункте) Мытищи