от компании (организации): ООО Иннэра в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Экономист"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26739780 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26739780 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26739780 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый менеджер
INNERA Group — российская компания, специализирующаяся на предоставлении инженерно-технических услуг в области экспертизы промышленной безопасности, сертификации и технических испытаний.
Растущая команда INNERA Group приглашает вас принять участие в конкурсе на вакансию Финансовый менеджер.
Основные обязанности:
- Участие в построении и ведение единой системы управленческого учета и системы отчетности.
- Осуществление сбора, обработки, консолидации и анализа данных для составления текущих, среднесрочных, долгосрочных комплексных планов и бюджетов организации.
- Участие в проектах по автоматизации процессов и управленческой отчетности, доработка существующих отчетов, разработка и внедрение новых, участие в автоматизации и написание технических заданий программистам.
- Подготовка, ведение и актуализация бюджетов БДР, БДДС, расшифровок к бюджетам, аналитических записок, проверка правильности и обоснованности смет, бюджетов, расчетов, иной учетной и отчетной документации.
- Работа с финансовыми моделями: актуализация действующих финансовых моделей, построение финансовых моделей «с нуля» на долгосрочный период, в разрезе бизнес-направлений деятельности.
- Контроль исполнения БДДС. Анализ план-факта БДР, БДДС, факторный анализ, проведение комплексного экономического анализа всех видов деятельности организации.
- Формирования платежного календаря, контроль платежей. Формирование оптимальных схем финансовых потоков в компаниях, контроль движения денежных средств. Подготовка аналитических отчетов по текущему финансовому состоянию компаний. Общий финансовый контроллинг.
- Экономическая оценка заключаемых договоров, калькуляция стоимости договоров.
- Участие в разработке концептуальных бизнес-проектов группы компаний.
Требования к кандидату:
- Высшее экономическое/ финансовое образование.
- Опыт работы от 3-х лет в должности с аналогичным функционалом.
- Глубокие знания в области бюджетирования и управленческого учета
- Отличное знание ПК, знание 1С БУХ, ЗУП, УНФ, Excel – СУПЕР продвинутый уровень.
- Развитый интеллект, системность, высокая скорость работы, печати, реакции. Исключительная внимательность.
- Надежность, порядочность, умение обращаться с конфиденциальной информацией, преданность, энергичность.
- Творческий и аналитический подход к работе. Гибкость и открытость ко всему новому, способность предлагать инновационные идеи.
- Высокая самоорганизация, аналитический склад ума, нацеленность на результат, оперативность и точность в выполнении задач.
- Положительный опыт антикризисного управления и решения сложных ситуаций.
- Проектный подход, умение планировать.
- Умение аргументированно и уверенно отстаивать свою точку зрения; расставлять приоритеты и оперативно решать задачи.
- Самоорганизация и высокая личная эффективность. Внимательность, пунктуальность, грамотность, обучаемость. Высокая степень ответственности.
Условия работы:
- Конкурентная и своевременная заработная плата. Доход сотрудников складывается из окладов, бонусов и премий. Мотивационные схемы для всех должностей регулярно актуализируются и совершенствуются.
- Предоставление всех необходимых условий для реализации поставленных задач. Возможность воплотить собственные идеи и участвовать в развитии компании.
- У нас гибридная рабочая среда. Мы договорились, что можем большую часть работы выполнять удаленно, а в офисе присутствовать по необходимости - для встреч, совещаний, общих мероприятий. Если хочется и нравится работать в офисе - у нас есть комфортное пространство в Москве, обеспеченное всем необходимым для работы, а также офисы в 5 городах России.
- Молодой коллектив, дружеская атмосфера и взаимопомощь. Поддержка коллег в адаптации на рабочем месте.
- Официальное трудоустройство в соответствии с действующим законодательством РФ.
Если ваш опыт соответствует нашим требованиям, если вы искренне любите свою работу, педантичны в деталях и глобальны в целях – будем рады познакомиться с вами на собеседовании.
Откликнуться на эту вакансию: Финансовый менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26739779 на должность Фармацевт-провизор от компании ООО ФармаТ в городе (населенном пункте) Москва