федеральные законы и другие законодательные нормативные акты, методические материалы по участию в тендерах;
-основные принципы и методы продвижения представляемой продукции на муниципальном и бюджетном рынках;
- специфику продвижения продукции на коммерческом рынке;
- площадки для проведения тендеров, открытых конкурсных торгов, электронных аукционов;
- правила ответов на запросы котировок, предложений
- методы работы со средствами массовой информации;
- основные технологические и конструктивные характеристики и потребительские свойства реализуемой продукции;
- основы ценообразования и ценовой политики;
- условия поставки, хранения и транспортировки продукции;
- способы организации учета и составления отчетности о выполнении планов сбыта и реализации продукции;
- порядок предоставления организационно-распорядительных и иных документов для участия в конкурсах;
- основы договорной работы;