от компании (организации): ПЕРФОРМИЯ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Первичная документация"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26749729 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 21 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26749729 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26749729 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер на первичную документацию (поставщики) (гибридный график)
«ПЕРФОРМИЯ» (PERFORMIA) - международная компания, работающая более 20 лет в сфере бизнес-консалтинга более чем в 25 странах мира с офисами в России, Казахстане, Китае, Европе. Мы занимаемся консультированием и сопровождением предпринимателей в вопросах найма, адаптации и управления персонала. Мы знаем, как нанимать и мотивировать, чтобы сотрудники работали в удовольствие и на результат, тем самым повышая показатели компании.
Компанией ПЕРФОРМИЯ разработана собственная уникальная технология найма, отбора и оценки персонала, позволяющая находить продуктивных сотрудников. Технология Перформии очень проста и эффективна. В её основу положены результаты исследований, которые велись с 1984 года, и весь наш опыт.
Мы ждем в нашу команду живого, активного сотрудника, который легко работает с цифрами, понимает, что такое эффективность расходов и с готовностью предлагает решения, если видит пути их оптимизации, а мы при этом, всегда готовы оказать поддержку, взаимовыручку и обеспечить теплой атмосферой в виде дружной команды коллег.
Чем предстоит заниматься:
- Работа с первичной документацией от поставщиков (оформление, сбор, проверка, ввод в 1С, своевременное отражение в учете по всем видам расходов)
- Взаимодействие с бухгалтерией на аутсорсе, которая проводит все платежи
- Учет, организация хранения, архивация первичной документации
-
Ведение электронного документооборота (Диадок)
-
Контроль своевременного получения первичных документов, контроль подписания и возврата документов, запрос недостающих документов, формирование ежеквартальной сверки взаиморасчетов с поставщиками
-
Контроль за соблюдением финансовой дисциплины, своевременным и полным выполнением договорных обязательств, оплаты счетов и поступление доходов
-
Согласовывать договора по расходам, проверять договора сопоставляя их с актами (дата, сумма, предметно)
Мы ждем Вас, если Вы:
-
Имеете понимание аналитики, видов расходов
-
Умеете себя проверять, взаимодействовать с поставщиками по предоставлению первичных документов, и при необходимости их корректировать
-
Умеете работать с договорами, читать и понимать их
-
Уверенно владеете ПК, MS Office Excel/ Google office
-
Внимательны к деталям, аккуратны, имеете грамотную речь, обучаемы, инициативны, умеете работать в команде
Что мы предлагаем:
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер на первичную документацию (поставщики) (гибридный график)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26749728 на должность Менеджер по маркетплейсам Вайлдберриз Озон ЯМаркет Сбер от компании Mashinokom в городе (населенном пункте) Балашиха