от компании (организации): IconSoft в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Сетевые технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26751288 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26751288 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26751288 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер Linux (2 линия технической поддержки)
Привет! Я – Мария, менеджер по работе с талантами компании IconSoft, отвечаю за поиск и работу с людьми, которые могут присоединиться к нашей команде.
IconSoft – молодая ИТ-компания, которой есть чем гордиться. Мы разрабатываем и поддерживаем платформу для ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС», системы, которая помогает спасать людей и предотвращать возникновение опасных ситуаций на дорогах.
Наша команда работает над проектами построения хранилищ данных, разработки платформенных решений для автоматизации бизнес-процессов и интеграционных решений на базе ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС».
Мы ищем в нашу команду Инженера технической поддержки с широким кругозором в технологиях, который будет выполнять операционные работы совместно с инженерами техподдержки, командой разработки и специалистами заказчика
За что будет отвечать наш коллега?
-
Поддержку прикладного программного обеспечения (2 линия)
-
Диагностику и решение сложных инцидентов
-
Принимать участие в комплексных плановых работах
-
Взаимодействие с 3й линей поддержки
-
Автоматизацию процессов, написание скриптов
-
Принимать участие в оптимизации работы приложений
Мы ожидаем от кандидата:
- Широкий технический кругозор
-
Опыт работы в техподдержке
-
Опыт администрирования Unix-подобных систем
-
Знание современных систем мониторинга Zabbix / Prometheus / Grafana
-
Опыт автоматизации задач (любой из: Python, PS, bash, vbs, и т.д)
-
Понимание сетевой связанности
-
Понимание интеграций сервисов с внутренними и внешними информационными системами
-
Желательно знание стека ELK и систем логирования;
-
Хорошие коммуникативные навыки
Мы предлагаем:
- Возможности роста в молодой и сильной команде
- Корпоративный ДМС со стоматологией, расширенным перечнем услуг и возможностью подключить к программе страхования семью
- Возможность учиться на внешних курсах по актуальным и современным технологиям за счет компании
- Возможность учить английский с корпоративной скидкой в школе Skyeng
- Гибкий, гибридный или удаленный график работы: мы работаем 5/2, но с гибким началом рабочего дня, рассматриваем удаленный формат работы
- Работу в компании, которая соблюдает ТК РФ
- Коллег, увлеченных своим делом
- Компания аккредитована Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ
Откликнуться на эту вакансию: Инженер Linux (2 линия технической поддержки)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26751286 на должность Ведущий специалист от компании ПАО Ростелеком в городе (населенном пункте) Москва