от компании (организации): ООО ИКС-ТЕХ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Сетевые технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26751472 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26751472 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26751472 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела технической поддержки
Просим указывать ожидаемый уровень заработной платы в сопроводительном письме.
Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела технической поддержки
-
Конфигурировать, собирать ПК, диагностировать неисправности ПК, элементов локальной сети, систем видеонаблюдения.
-
Устанавливать конфигурировать и устранять неисправности Windows и др. ПО для Windows.
-
Настраивать VPN, удаленный доступ к терминалу через RDP, ЭЦП и доступ к сайтам (Банки, ЭТП, Контур и.т.п.), работающим с ЭЦП.
-
Предстоит поддерживать работоспособность оборудования организации состоящей из 3-х офисов, 2-х серверов, 7 МФУ и около 70 учетных записей пользователей.
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела технической поддержки
- Знание основ электроники и электротехники. Уметь, диагностировать неисправность, проводить пайку электронных компонентов на печатных платах
- Знание основ устройства локальных сетей. Уметь диагностировать неисправность локальной сети, проводить ремонт кабелей, коммутацию и настройку её элементов (роутеров, коммутаторов, шлюзов, видеокамер и др.)
- Знание на уровне продвинутого пользователя ОС windows 7-11 и основного офисного ПО. Уметь устанавливать, настраивать и выявлять неисправности windows и основного ПО, VPN, удаленный доступ к терминалу через RDP
- Уметь работать (как пользователь) в 1С и Битрикс24
- Знать принципы работы с ЭЦП. Уметь настраивать ЭЦП на компьютере, настраивать доступ пользователей к Электронным торговым площадкам.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист отдела технической поддержки
- Официальное трудоустройство
- Офис в пешей доступности в центре Москвы
- График 5/2 9-18
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26751470 на должность Главный специалист (мониторинг и реагирование на инциденты ИБ) от компании ФКУ Спеццентр МЧС России в городе (населенном пункте) Москва