от компании (организации): СберМаркет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Продажа финансовых продуктов"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26751616 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26751616 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26751616 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель группы менеджеров по сопровождению клиентов (B2B)
СберМаркет — фудтех компания, сервис, который помогает делать покупки в магазинах не выходя из дома. Мы работаем в 150 городах и являемся лидерами e-Grocery в России.
Наша миссия: экономить время, энергию и деньги людей для чего-то более важного.
За 10 лет работы мы сохранили дух стартапа, бешеную энергию и драйв, который помогает делать нам невероятные вещи. А мощь экосистемы Сбера поддерживает наши самые амбициозные цели. Наш девиз «Бери выше». Если ты считаешь так же, ты уже часть команды.
Задачи на этой роли:
- Контроль работы менеджеров по продажам, обеспечение выполнения планов по продажам;
- Участие в разработке стратегии развития группы;
- Продумывание системы роста для сотрудников;
- Координировать разработку краткосрочных и долгосрочных планов по продажам;
- Следить за состоянием дебиторской задолженности клиентов;
- Организация обучения менеджеров по продажам — анализирует и выявляет потребности, сам ведет тренинги и приглашает специалистов;
- Составление необходимой отчетности;
- Контроль всех процессов продаж, в том числе ведение отчетности менеджерами и ведение CRM.
Наши ожидания от успешного кандидата:
- Обязателен опыт работы с В2В клиентами среднего и малого бизнеса;
- Умение организовать работу подразделения текущих В2В клиентов и увеличивать монетизацию текущей клиентской базы;
- Умение работать с оттоком клиентов / удержание;
- Умение подбирать/развивать и удерживать лидеров в команде;
- Знание основных практик работы с портфельными клиентами;
- Навык постановки задач для продуктового подразделения;
- Желание и умение генерации идей, проверки Гипотез и внедрения лучших из них.
Мы предлагаем:
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель группы менеджеров по сопровождению клиентов (B2B)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26751615 на должность Руководитель отдела продаж (торговые точки) от компании ООО Русский Хлеб в городе (населенном пункте) Москва