от компании (организации): INLINE Technologies в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 2675321 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2675321 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2675321 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сервису
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по сервису
- Открытие, ведение и закрытие кейсов, определение уровней эскалации;
- Координация всех работ, связанных с исполнением обязательств по вверенным сервисным контрактам, управление рабочей группой по контракту (формирование, организация рабочих совещаний и пр.);
- Согласование с Заказчиком, календарное и ресурсное планирование работ по проекту (проактивные услуги, регламентные услуги, периодические услуги);
- Управление (подготовка/контроль подготовки) отчетной и/или технической документации по сервисному контракту (в соответствии с обязательствами или по запросу заказчика);
- Контроль качества исполнения работ и уровня удовлетворенности заказчика, выявление потребностей в расширении обслуживания, инициация работ по продлению сервисных контрактов;
- Организация логистики по контракту;
- Участие в подготовке и проведении презентаций услуг для заказчика;
- Согласование и подписание субподрядных договоров, а также контроль качества работ, проводимых субподрядными организациями;
- Инициация, координация и контроль закупок, необходимых для обеспечения обязательств по сервисным контрактам, контакты с компаниями производителями;
- Участие на этапе пресейла для дальнейшей координации всех работ, связанных с исполнением обязательств по новым сервисным контрактам.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по сервису
- Высшее образование;
- Знание офисных программ, 1С, SAP;
- Опыт работы от 1 года на аналогичной должности.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по сервису
- Дружный высокопрофессиональный коллектив;
- 100% оплачиваемый отпуск: 28 календарных дней+ 4 дополнительных дня в году, оплачиваемых Компанией;
- Бесплатное медицинское обслуживание после испытательного срока;
- Корпоративный транспорт от метро.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сервису
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2675316 на должность Менеджер по продажам от компании Даймонд Дмиртий Алексеевич в городе (населенном пункте) Москва