от компании (организации): Бриз - Климатические Системы в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Железнодорожные перевозки"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26755586 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 8 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26755586 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26755586 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела таможенного оформления
Компания BREEZ - Климатические системы один из ведущих дистрибьютеров климатического оборудования на территории РФ. Мы очень крупная и стабильна компания. Занимаем ТОП-2 рынка. Являемся одним из ведущих поставщиков оборудования.
В 2023 году нашей компании исполнилось 30 лет. Количество сотрудников более 600 человек. У нас очень развитая филиальная сеть - действует 25 филиалов по всей стране, но мы продолжаем расти. Есть представительства и филиалы в других странах.
Приглашаем на работу Руководителя отдела по таможенному оформлению и сертификации
Обязанности:
- Руководство отделом из 4 человек (таможенное оформление и сертификация), в том числе поиск новых сотрудников в отдел;
- Организация и контроль подготовки документов для отправки таможенному представителю (в том числе самостоятельная подготовка документов) и их своевременной подачи;
- В отсутствии менеджера по сертификации самостоятельная подготовка документов для сертификации, лицензий Минпромторга, отказных писем итп;
- Организация эффективного взаимодействия с таможенными представителями, с органами таможенного контроля, сертификации, складами временного хранения и иными структурами;
- Заключение договоров с таможенными представителями, органами по сертификациям, согласование КП, скидок за услуги;
- Оценка, контроль их деятельности в части подбора кодов ТНВЭД, размещения на СВХ, выбора таможенного поста, проработки таможенного оформления нестандартных поставок, ответов на запросы таможенных органов, проработкам необходимости выпуска сертификатов, деклараций соответствия, лицензий, СГР , отказных решений;
- Ведение учета поставок, реестра выпущенных ДТ, контроля денежных средств на ЕЛС, своевременное его пополнение и мониторинг, в том числе, но не ограничиваясь в части таможенных расписок по денежным обеспечениям, корректного списания Товара в ДТ с квот по Лицензиям Минпромторга, итп;
- Претензионная работа с таможенными органами по вопросу возврата излишне уплаченных таможенных платежей, участие в подготовке ответов на доп. проверки таможенных органов как до выпуска, так и после выпуска товаров;
- Обучение сотрудников отдела ВЭД в части корректности пакета документов для ТО, консультирование сотрудников компании по вопросам таможенного оформления и сертификации;
- Контроль взаиморасчетов с таможенными представителями, сертификационными органами, страховыми компаниями; ежегодное формирование и отправка отчетов в РПН о ввозе и реализации Товаров по лицензиям Минпромторга;
- Отслеживание изменений в таможенном законодательстве, а так же в законодательстве в области сертификации грузов для ввоза и вывоза на/с территории РФ;
- Оптимизация деятельности отдела с целью повышения эффективности работы сотрудников, снижения временных затрат на обработку документов.
Требования к кандидатам:
- Высшее образование по профилю таможенное дело, юриспруденция. Доп. квалификации в области сертификации, декларирования, ВЭД;
- Работа в компании импортере оборудования, как преимущество;
- От 2 лет в должности руководителя отдела таможенного оформления и сертификации;
- Работа в таможенных органах как преимущество;
- Знание таможенного кодекса ЕАЭС, закона о таможенным регулировании, ТНВЭД, ИНКОТЕРМС на уровне эксперта, Постановлений правительства 311, 312, условий применения мер нетарифного регулирования, порядка ввоза образцов, условий применения тарифных преференций;
- Желательно знание ТР ТС 004, 020, 010, 037, 032, опыт в получении класс решений, опыт участия в получении статуса УЭО, понимание особенностей ТО для УЭО, опыт декларирования, как преимущество;
- Грамотная устная и письменная речь, умение быстро читать контракты и анализировать нормативные документы;
- EXCEL продвинутый пользователь, в том числе ВПР, сводные таблицы; знание 1С ERP как преимущество
- Командный игрок, гибкий, с системным подходом, аналитическим складом ума, с хорошими коммуникативными способностями и лидерскими качествами, умеющий добиваться своего, налаживать взаимопонимание между отделами в процессе делового общения, позитивный настрой в работе, ответственный, пунктуальный, внимательный к подчиненным.
Условия работы:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы;
- Стабильная заработная плата: по результатам собеседования;
- Полностью официальный "белый" доход; отпускные, больничные;
- График работы 5/2: с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00 (+/- пол часа);
- Корпоративный тариф на ДМС, скидки на продукцию компании;
- Возможность брать удалёнку при форс-мажорах и ухудшении состояния здоровья;
- "День Айболита";
- Корпоративная мобильная связь;
- Внутрифирменное и корпоративное обучение;
- Удобное месторасположение офиса - 7 минут ходьбы от м. Ботанический сад;
- Работа в стабильной компании с многолетней историей;
- Прекрасная возможность профессионального роста;
- Уровень ЗП обсуждаем по итогам собеседования.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела таможенного оформления
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26755585 на должность Электрик от компании ЗАО Центр по товарам и услугам-С в городе (населенном пункте) Москва