от компании (организации): ЛИЦА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Производство рекламы"
с заработной платой: от 90000 руб.
Вакансия № 26766859 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26766859 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26766859 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент (контент-маркетинг)
Бизнес-ассистент с акцентом на контент-маркетинге
Вакансия открыта в инновационной тренинго-консалтинговой компании Insight Group, основное направление деятельности которой – корпоративные услуги и тренинги для ведущих российских и иностранных компаний. Среди клиентов: Сбербанк, Альфабанк, ВТБ, Билайн, Мегафон, МТС, Северсталь, Леруа Мерлен и многие другие.
Основные ценности компании: качество, ориентация на результат, творчество, проактивность, партнёрство и, конечно, забота о клиентах и их сотрудниках.
Непосредственный руководитель – собственник компании Катерина Богина. Горизонтальное взаимодействие со вторым собственником и сотрудниками компании, постановка задач личному ассистенту Катерины. Перспектива роста – до проектного менеджера в российском или международном проекте Катерины.
Бизнес-ассистент Катерины вместе с ней будет участвовать в разворачивании новых бизнес-проектов в России и за рубежом, будет постоянно учиться новому и “вариться” в бизнес-среде вокруг обучения и развития и предпринимательства.
Основная задача – вести соцсети руководителя на английском языке и облегчать работу неуёмного руководителя, помогать доводить до конца важные начинания.
Важно:
-
Способность эффективно работать удалённо, планировать и реализовывать много задач по разным проектам на русском и английском одновременно.
-
Желание постоянно расти и развиваться, используя лучшие практики, становясь лучшей версией себя.
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-ассистент (контент-маркетинг)
-
Контент-маркетинг: создание и оформление статей, постов и сториз для соцсетей (включая транскрибацию аудиозаписей от руководителя и создание кейсов из них, самостоятельный поиск информации и подбор фотографий и иллюстраций).
-
Создание, обработка и мобильный монтаж видеоконтента (с постоянным исследованием трендов).
-
Публикация от лица руководителя заготовок контента в соцсетях
-
Сбор, анализ и структурирование информации из различных источников (как на русском, так и английском языках), составление аналитических записок по результату.
-
Поиск, проведение первичных собеседований и переговоров, выбор и контроль работы исполнителей (в том числе, таргетологов, дизайнеров и др.), сбор и подготовка отчётности от них.
-
Поиск профильных мероприятий (конференций и форумов), в которых руководитель может принять участие как спикер, достижение договорённостей об участии.
-
Организация собственных мероприятий руководителя.
-
Проведение кастдевов (поиск респондентов, референсов, визуалов) на русском и английском (методологии обучим).
-
Коммуникация с сотрудниками компании от лица руководителя, ведение личного документооборота и календаря руководителя.
-
Travel-поддержка: визы, перелеты, отели.
-
Выполнение иных задач руководителя.
-
Управление личным ассистентом руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-ассистент (контент-маркетинг)
-
Опыт работы личным ассистентом от 2 лет – понимание специфики должности и задач.
-
Идеальная грамотность, навык копирайтинга и оформления контента для соцсетей.
-
Высокая скорость работы при сохранении высокого качества.
-
Желание помогать и многозадачность.
-
Самоорганизация, инициативность, грамотность, ответственность, пунктуальность и аккуратность.
-
Доведение любого дела до конца!
-
Опыт работы с большим количеством информации и внимание к деталям.
-
Умение структурировать и представлять информацию быстро и просто.
-
Английский язык – B2 и выше.
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент (контент-маркетинг)
-
Удалённый формат работы, так как руководитель живёт за границей. При успешном сотрудничестве и обоюдном желании возможна помощь с релокацией.
-
Полный рабочий день (на связи надо быть и во внерабочее время).
-
Зарплата фикс – 90 тыс., возможны различные варианты оформления.
-
Испытательный срок – 1 месяц.
-
Возможность бесплатно пройти все программы компании по личной эффективности + постоянное участие в бизнес-курсах вместе с руководителем.
-
Внимание: руководитель требовательный и быстрый, поэтому придется улучшать качество своей работы постоянно, расти каждый день, доводить задачи до максимально высокого уровня.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент (контент-маркетинг)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26766856 на должность Менеджер по продаже дополнительного оборудования StarLine, Алтуфьево от компании AlarmStore в городе (населенном пункте) Москва