от компании (организации): ООО ППМ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "Строительство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26781962 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26781962 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26781962 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель директора департамента по управлению объектами
Обязанности работника на вакансии: Заместитель директора департамента по управлению объектами
- Контроль процесса оказания услуг на объектах коммерческой недвижимости (180 000 кв.м.).
- Координация работы Управляющих объектами.
- Согласование и контроль выполнения ежемесячных бюджетных заявок.
- Контроль дебиторской задолженности.
- Подготовка аналитических отчетов и служебных записок.
- Согласование договоров аренды, писем.
- Взаимодействие с арендаторами (проведение встреч, общение по телефону и электронной почте) по вопросам оказания услуг на объектах.
- Контроль исполнения обязательств подрядными организациями на объектах. Проведение встреч по решению коммерческих вопросов с эксплуатирующими компаниями.
- Организация тендеров: согласование ТЗ и перечня подрядчиков; проведение переговоров с контрагентами; анализ полученных КП; подготовка аналитических записок; участие в тендерных комитетах.
- Ввод и/или приемка новых объектов в эксплуатацию: организация и проведение приемки объекта в части коммерческих условий; осуществление приемки документации по новому объекту (контракты по управлению коммерческой недвижимостью, действующие договоры аренды и т.д.).
- Бюджетирование: участие в формировании годового бюджета по всем объектам; контроль исполнение бюджета; проведение внутреннего согласования бюджетов в рамках департамента управления недвижимостью.
Требования к работнику на вакансии: Заместитель директора департамента по управлению объектами
- опыт работы по руководству управляющими объектов - обязателен
- опыт работы в аналогичной должности в сфере управления объектами (не строительство) исключительно коммерческой недвижимости и организации работы департамента по управлению объектами коммерческой недвижимости не менее 3 лет (опыт только в аренде не является релевантным)
- желание много работать, умение управлять процессами и людьми.
Условия труда для работника на вакансии: Заместитель директора департамента по управлению объектами
- Офис около м. Курская (5 мин пешком).
- График работы с 09.00 до 17.30 (могут быть задержки), соц пакет, ДМС после испытательного срока.
- Оплачиваемый отпуск и больничный лист.
- Стабильная и успешная компания.
Уважаемые кандидаты, просим вас указывать ваши ожидания по уровню дохода.
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель директора департамента по управлению объектами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26781959 на должность Директор Обособленного подразделения в г. Троицк Челябинской области от компании ООО ГЭХ Теплоэнергоремонт в городе (населенном пункте) Троицк