от компании (организации): ООО Служба коммунальных платежей в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет заработной платы"
с заработной платой: от 20000 руб.
Вакансия № 26784550 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26784550 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26784550 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер на первичную документацию (удаленная работа)
Агентство по взысканию задолженности «Служба коммунальных платежей»:
наша команда имеет опыт взыскания задолженности 16 лет, в сфере ЖКХ 8 лет;
- нами реализовано более 140 проектов в 40 регионах Российской Федерации по взысканию проблемной дебиторской задолженности управляющих, ресурсоснабжающих организаций и региональных операторов по обращению с ТКО.
Наша цель – расширение географии взаимодействия с людьми, повышение эффективности сборов платежей, увеличение прибыли, честный труд, от которого получаем удовольствие.
Что у нас есть:
- Трудоустройство по ТК РФ, белая заработная плата (оклад + квартальная премия по результатам работы);
- График 5/2, гибридный формат работы с посещением офиса 1-2 раза в неделю по необходимости;
- Оформление в соответствии с ТК РФ; договор с самозанятым гражданином;
- Комфортный офис в шаговой доступности от м. Полежаевская;
- Полный социальный пакет;
- Электронная библиотека;
- Дружная, открытая и позитивная команда, грамотное и лояльное руководство;
Чем предстоит заниматься:
- Ведение участков «Расчеты с поставщиками», «Расчеты с покупателями и заказчиками», «Банк-клиент»;
- Обработка первичной документации;
- Выставление счетов и реализаций клиентам;
- Контроль бумажного и электронного документооборота по покупкам и реализации;
- Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами;
- Подготовка платежных поручений, оплата счетов;
- Разнесение банковских выписок;
- Расчет с подотчетными лицами;
- Заведение заявок на финансовое планирование;
- Предоставление информации по дебиторской и кредиторской задолженности.
Откликайся, если ты:
- Обладаешь аналитическим складом ума;
- Имеешь профильное высшее образование;
- Выполнял схожие задачи не менее двух лет;
- Уверенный пользователь ПК, знание офисного пакета MS OFFICE, 1С.
Мы ждем общительного, ответственного и дисциплинированного сотрудника в нашу команду профессионалов!
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер на первичную документацию (удаленная работа)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26784541 на должность Бухгалтер на первичную документацию (удаленно) от компании Елизарова Екатерина Вячеславовна в городе (населенном пункте) Москва