от компании (организации): РУСАЛ, Центр подбора персонала в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Синхронный перевод"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26792195 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26792195 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26792195 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Персональный ассистент руководителя с английским языком
ОК РУСАЛ приглашает кандидатов на позицию Персональный ассистент руководителя (топ-менеджер).
Обязанности работника на вакансии: Персональный ассистент руководителя с английским языком
- Поддержка руководителя по всем вопросам административно-распорядительной деятельности (организация рабочего дня, согласование внутренних встреч и встреч с партнерами (Outlook), контроль исполнения поручений руководителя, обновление базы данных по клиентам и партнерам, отчеты по командировочным и представительским расходам, подготовка презентаций в Power Point);
- Визовая поддержка, travel поддержка руководителя (билеты, отслеживание бонус системы, заказ ВИП-зоны, координация встреч за границей);
- Подготовка отчетов и поиск информации, выполнение бизнес-поручений;
- Подготовка сезонных подарков для коллег, партнеров и личных встреч;
- Работа с иностранными специалистами и партнерами;
- Выполнение личных поручений руководителя;
- Координация работы водителя, секретаря.
Требования к работнику на вакансии: Персональный ассистент руководителя с английским языком
- Свободное владение английским языком;
- Компьютерная грамотность на уровне основных программ MS Office (Word, Excel, Power Point), Outlook;
- Наличие административного опыта работы от трех лет в крупной компании;
- Грамотный устный и письменный русский язык;
- Знание основ организации и ведения делопроизводства;
- Опыт работы с большим объемом информации.
Условия труда для работника на вакансии: Персональный ассистент руководителя с английским языком
- График работы (9:00 до 18:00 ), пятидневная рабочая неделя;
- Офис - м. Парк Победы или Багратионовская.
Откликнуться на эту вакансию: Персональный ассистент руководителя с английским языком
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26792193 на должность Курьер по доставке банковских карт от компании ООО Экслог в городе (населенном пункте) Егорьевск