от компании (организации): ООО Удоканская медь, Финансы/Бухгалтерия в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый контроль"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26800360 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26800360 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26800360 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по финансовому контролю и казначейским операциям
Горно-металлургический комбинат «Удокан» – беспрецедентный по масштабам и сложности реализации проект, реализуемый в Забайкальском крае, который имеет стратегическое значение не только для российской, но и для мировой медной отрасли. Реализация Удоканского проекта отвечает стратегической государственной задаче по развитию Сибири и Дальнего Востока (в том числе, обеспечивает развитие транспортной и энергетической инфраструктуры). В работе ГМК будут применяться уникальные технологии мирового уровня, которые в том числе обеспечат минимальное воздействие работы предприятия на окружающую среду (в отличие от других игроков у компании нет грязных активов, доставшихся в наследство от советской эпохи, и накопленного экологического ущерба).
Мы производим один из самых экологичных и востребованных со стороны современной низкоуглеродной экономики металл – медь. Таким образом, мы вносим свой вклад в глобальный прогресс и устойчивое развитие всего человечества.
В нашей команде открыта вакансия Специалист по финансовому контролю и казначейским операциям
Вам понравится у нас:
- Вы стремитесь получать достойное финансовое вознаграждение за свой труд: доходы наших сотрудников складываются из заработной платы, которая соответствует рыночному (ежегодно пересматривается для поддержания достойного качества жизни), а также из стабильного годового бонусного вознаграждения по итоговым результатам работы. При переезде предлагаем достойный релокационный пакет.
- Вы предпочитаете сосредоточиться на профессиональной реализации, а не на заботе о собственном быте. Нашим сотрудникам доступен комфортный офис в центре города с кофейной и обеденной зоной, а также бесплатное посещение фитнес-зала и бассейна.
- Вы ответственно относитесь к своему здоровью: после прохождения испытательного срока каждый сотрудник получает полис добровольного медицинского страхования, в том числе клиники по всей территории России.
- Вы заботитесь о будущем: дополнительные дни к ежегодному отпуску за работу в условиях «Крайнего севера».
- Вы любите работать над интересными задачами, видеть результаты собственного труда и развиваться в профессии: уникальный проект строительства ГМК «Удокан»находится стадии активного развития и дает возможность реализовать свой потенциал как опытным сотрудникам, так и тем, кто только начинает свой путь в горнодобывающей отрасли.
- Вы хотите быть причастным к созданию будущего мировой металлургии, с гордостью рассказывать о своей работе детям и внукам, навсегда оставить свой след в новейшей истории: строительство ГМК «Удокан»открывает перспективы для развития мировой промышленности и навсегда меняет представление о горной металлургии.
- Регламентированный график работы: 5/2
Ваши основные задачи:
- Ведение участка банковского обслуживания, инкассации и доставки денежных средств: открытие и закрытие счетов по решению руководства, подготовка соответствующих документов, согласование проекта договора а системе ERP, заключение договора, сбор соответствующей документации, ее заполнение и согласование в системе, в т.ч. по дочерним Обществам. Сопровождение договоров банковского счета, ежегодное обновление досье в банках, открытых в Обществе и дочерних Обществах, взаимодействие с банками по решению оперативных вопросов.
- Ведение участка системы банк-клиент: организация установки системы банк-клиент по открытым счетам Общества и дочерних Обществ, организация выпуска/перевыпуска ЭЦП, сертификатов, токенов, сопровождение договора ДБО, поддержание систем в рабочем состоянии для бесперебойного осуществления денежных операций Общества и дочерних Обществ.
- Финансовый контроль.
- Осуществление платежей по операциям в рублях и валюте: формирование и выгрузка платежных поручений в банк-клиент в разрезе банков и юр.лиц согласно утвержденному реестру платежей на текущий день, проверка выгрузки и т.д..
- Сверка и отражение факта по проведенным операциям: получение электронных банковских выписок в системе банк-клиент, загрузка электронных выписок в учетную систему в разрезе юр. лиц и банковких счетов и отражение в системе, получение бумажной банковской выписки, контроль фактически проведенным платежам на соответствие утвержденному реестру платежей,. Отражение факта оплаты по Заявкам в реестре Заявок. Направление информации (выписки и платежные поручения) в Управление по бухгалтерскому учету.
- Сбор и анализ данных по остаткам на счетах, контроль соответствия остатков на счетах Общества в учетной системе и выписок из банков.
Мы ожидаем, что вы:
- Имеете высшее образование в области экономики и финансов.
- Навыки работы в казначействе в области финансового контроля Заявок на оплату и формирования платежных поручений обязательны.
- Работаете в учетных системах 1С и СЭД , в системах банк-клиент; являетесь продвинутым пользователем Excel, Word.
- Знаете порядка открытия-закрытия счетов, порядка оформления банковских документов валютного контроля по 181-И.
- Желательно знание Закона о валютном регулировании.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по финансовому контролю и казначейским операциям
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26800358 на должность Начальник склада от компании АО 48 Управление Наладочных Работ в городе (населенном пункте) Москва