от компании (организации): Вартон в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Рекрутмент"
с заработной платой: от 100000 до 115000 руб.
Вакансия № 26811944 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 26 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26811944 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26811944 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист по кадровому делопроизводству
Группа компаний «ВАРТОН» занимает лидирующую позицию на российском рынке осветительного оборудования и имеет статус отраслеобразующего предприятия.
Имеет три светотехнических бренда - gauss, VARTON, AWADA ассортимент которых насчитывает более 10 000 SKU
Наша цель - создание передовых оригинальных продуктов в области современного освещения.
Производственные мощности Группы компаний размещены на территории России и Китая. Продукты «Вартон» проходят строгий контроль качества на всех этапах производства. В проверке задействуются независимые лаборатории РФ и КНР.
Собственное производство ГК «Вартон», расположенное в г. Богородицк Тульской области, осуществляет полный цикл работ по созданию и изготовлению светильников для профессионального освещения. Конструкторское бюро «Вартон» позволяет проектировать и производить светильники не только для массового производства, но и по индивидуальному заказу. Вся продукция компании соответствует высоким требованиям европейского законодательства и проходит обязательную и добровольную сертификацию в России.
Мы высоко ценим нашу продукцию и даем долгосрочные гарантии. «Вартон» нацелен на перспективное развитие, поэтому с особым вниманием относится к своим сотрудникам: с нами работают профессионалы в сфере светотехники, оптики, технического дизайна, конструкторских и инженерных разработок, физики светодиодов.
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист по кадровому делопроизводству
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
- Сбор и хранение персональной информации работников. Формирование личных дел сотрудников, поддержание их в актуальном состоянии в том числе в информационной системе 1С
- Регистрация, учет, текущее хранение документов по персоналу, организационной и распорядительной документации по персоналу и подготовка к сдаче их в архив
- Формирование и отправка/получение необходимой корреспонденции (работа с дистанционными сотрудниками)
- Обеспечение ознакомления персонала с локально-нормативными актами, организационными, распорядительными и кадровыми документами организации
- Взаимодействие с персоналом в части исполнения сроков предоставления сведений для кадрового делопроизводства (заявления, служебные записки и другое)
- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним, работа с электронными трудовыми книжками
- Подсчет трудового стажа, выдача справок, выписок и других документов, касающихся трудовой деятельности сотрудников
- Организация работы и контроль за составлением/соблюдением графика отпусков, уведомление сотрудников о дате начала отпуска по графику
- Консультирование работников по вопросам трудовых отношений в рамках своих компетенций
- Участие в проведении внутреннего аудита кадровой документации
- Контроль ведения воинского учета (есть специалист по ВУС)
- Ведение табеля учета рабочего времени в 1С
- Проверка наполненности 1С в части кадрового учета, постоянное внесение сведений, их актуализация
- Взаимодействие с бухгалтерией в рамках своей компетенции (предоставление информации внесенных в 1С кадровых мероприятиях. Оперативная и своевременная передача копий приказов, реестров кадровых мероприятий и иных сведений в установленные сроки)
- Анализ и внесение предложений по работе в 1С:
- усовершенствованию имеющихся печатных форм кадровых документов;
- разработка новых форм кадровых документов.
- Исполнение распоряжений руководителей, оперативная подготовка сведений по запросу от смежных подразделений в рамках своей компетенции.
- Сдача отчетности СЗВ-М, СЗВ-ТД, СЗВ-СТАЖ.
- Контроль квотируемых рабочих мест
- СОУТ
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист по кадровому делопроизводству
- Высшее образование
- Огромное желание развиваться в профессии, проактивность - мы ищем командного игрока, который хочет менять мир к лучшему!
- Отличные коммуникативные навыки и организаторские способности
- Опыт работы в режиме многозадачности
- Ответственность и внимательность к деталям
- Активный и позитивный жизненный настрой, самокритичность
- Релевантный опыт работы от 3-х лет с большими объемами в белой компании.
-
Необходимы знания:
- Трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права.
- Законодательства Российской Федерации о персональных данных.
- Порядок оформления, ведения и хранения документов по персоналу.
- Порядка учета движения кадров и составления установленной отчетности.
- 1С 8.3 ЗУП.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист по кадровому делопроизводству
- График: 5/2, часы начала рабочего дня можете выбрать удобные Вам с 8/9/10, 8ми часовой рабочий день + час обед.
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ, белая з/п на карту сбербанка строго в срок 2 раза в месяц.
- Бесплатная парковка для сотрудников компании;
- Рост заработной платы в соответствии с вкладом в компанию;
- Возможность карьерного роста;
- Современный офис и потрясающий молодой драйвовый коллектив;
- место работы: м. Славянский бульвар/Кунцевская/Молодежная (10 мин на автобусе);
- Работа в компании - лидере рынка с сильным HR-брендом и развитой корпоративной культурой;
- Корпоративная сотовая связь, библиотека
- Динамичный проактивный коллектив, амбициозные и творческие задачи гарантированы!
Мы ждем в наш дружный коллектив людей, которые помогут нам развивать компанию дальше!!! Перспективных, уверенных в себе, жаждущих показать себя!
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист по кадровому делопроизводству
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26811941 на должность Бухгалтер реализации товаров и услуг (операционист) от компании Дужий Анастасия Сергеевна в городе (населенном пункте) Москва