от компании (организации): Глобал Фудс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Рекрутмент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26812013 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26812013 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26812013 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по кадровому делопроизводству
ООО «ТД «Глобал Фудс» - ведущая компания, специализирующаяся на поставке товаров гостинично-ресторанному бизнесу, с сентября 2017 года вошла в состав европейской компании Transgourmet CEE GmbH. Группа Transgourmet (Австрия) входит в состав COOP-Group (Швейцария). До сегодняшнего дня компания Transgourmet в России была представлена компанией Selgros Cash&Carry.
Успехи нашей Компании на рынке HoReCa – это заслуга ее сотрудников. Мы уделяем большое внимание не только поиску новых, но и развитию сотрудников внутри компании. Компания предлагает достойные условия труда и отдыха, а также дополнительные льготы и поощрения. Стабильность Компании дает возможность нашим сотрудникам быть уверенными в завтрашнем дне, работать многие годы в Компании постоянно совершенствуя свои компетенции.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по кадровому делопроизводству
-
ведение КДП (штат от 350 чел.);
-
организация документооборота по учету и движению кадров;
-
организация документооборота по представлению документов по персоналу в государственные органы (ПФР, Росстат и др.);
-
анализ и ведение графиков работ, контроль соблюдения дисциплины сотрудниками, учет рабочего времени;
-
ведение и контроль соблюдения графиков отпусков;
-
ведение Штатного расписания;
-
ведение табелей учета рабочего времени.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по кадровому делопроизводству
- знание Трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права (в т.ч. последних изменений);
- владение 1С:Зарплата и управление персоналом 8, ред. 3.1 КОРП;
- знание правил и процедур, регулирующих права и обязанности государственных органов и организации по вопросам обмена документацией по персоналу;
- порядок оформления, ведения и хранения документов по персоналу;
- аналогичный опыт работы от 3-х лет;
- способность самостоятельно разбираться в вопросе;
- пунктуальность, внимательность, исполнительность, усидчивость, аккуратность;
- грамотная устная и письменная речь.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по кадровому делопроизводству
- работа в стабильной компании;
- оформление согласно ТК РФ;
- график работы с 9:00 до 18:00, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00;
- официальная заработная плата. На период испытательного срока: оклад 82500 руб., после прохождения испытательного срока: оклад 82500 руб. + ежемесячное премирование на основе выполнения показателей KPI (до 30% от оклада);
- ежегодная индексация заработной платы;
- ДМС после исп.срока;
- скидки на продукцию Компании и партнеров;
- лояльное руководство;
- офис рядом с парком Кусково, ближайшие ст.метро Выхино, Рязанский проспект, Новогиреево.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по кадровому делопроизводству
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26812001 на должность Оператор 1С от компании Торговая Компания ЛаВИНА. в городе (населенном пункте) Мытищи