от компании (организации): ГКУ Дирекция по Координации Деятельности Медицинских Организаций Департамента Здравоохранения Города Москвы в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Рекрутмент"
с заработной платой: от 130000 руб.
Вакансия № 26812123 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26812123 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26812123 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель начальника отдела кадрового обеспечения HR бизнес-партнер (HR BP)
Должностные обязанности:
- Обеспечение эффективного функционирования системы управления персоналом для достижения целей учреждения.
- Сбор, анализ и структурирование информации о кандидатах и предложениях на рынке труда.
- Формирование требований к вакантной должности (профессии, специальности) и определение критериев поиска, привлечения, подбора и отбора персонала.
- Подбор персонала, подготовка и проведение собеседований с соискателями на должность.
- Проведение анализа документов и перенесение информации в информационные системы и базы данных о кандидатах.
- Отслеживание уровня знаний, умений и компетенций при подборе персонала.
- Формирование мотивационных процессов. Разработка ключевых показателей эффективности (KPI).
- Работа с профессиональной мотивацией и профессиональным выгоранием.
- Формирование регламента взаимодействия между структурными подразделениями учреждения.
- Применение технологий и методик поиска, привлечения, подбора и отбора кандидатов на вакантные должности (специальности) в соответствии с их спецификой.
- Работа с информационными системами и базами данных по вопросам обеспечения персоналом, ведение поиска и учета кандидатов на вакантные должности (специальности).
Должен знать: Конституцию Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации по управлению персоналом, в области персональных данных. Трудовое законодательство РФ и иные акты, содержащие нормы трудового права. Основы экономики, организации труда и управления персоналом. Формирование системы оплаты и нормирования труда персонала. Источники обеспечения организации кадрами. Порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с поиском, привлечением, подбором и отбором персонала на вакантные должности. Технологии и методики поиска, привлечения, подбора и отбора персонала. Порядок формирования и ведения банка данных о персонале. Правила работы с офисным пакетом приложений Microsoft Office (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft , Microsoft Outlook и пр.) на уровне уверенного пользователя. МОСЭД.Нормы этики делового общения.
Требования к квалификации: Высшее образование – бакалавриат. Дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации; программы профессиональной переподготовки в области поиска и подбора персонала.
График работы: График работы: понедельник - четверг: с 9.00 до 17.45; пятница 9.00-16.30. Перерыв на обед 13.30-14.00.
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель начальника отдела кадрового обеспечения HR бизнес-партнер (HR BP)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26812121 на должность Ведущий бухгалтер с функцией главного (НИИ Графит) от компании АО Гринатом в городе (населенном пункте) Москва