от компании (организации): dt group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Арт-директор, креативный директор"
с заработной платой: от 180000 руб.
Вакансия № 26812310 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26812310 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26812310 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Арт-директор в креативный отдел
Мы – видеопродакшн dt group, ищем арт-директора в креативную команду. Мы сильно налегаем на креатив: активно участвуем в тендерах на разработку рекламных кампаний (OLV, ТВ), и продолжаем развивать наших текущих клиентов в направлениях HR-видео и Маркетинг.
Арт-директору предстоит участвовать в креативных сессиях, подбирать визуальные референсы, создавать концепты и проводить экспертизу работ, выпускаемых студией. В команде создавать презентации, защищать их перед клиентом и бережно присматривать за проектами от идеи до сдачи финальных версий.
Что предстоит:
– участие в креативных сессиях, подбор референсов;
– разработка художественной концепции и единого визуального стиля видео-проектов;
– создание KV для рекламных кампаний (как самостоятельно, так и с помощью имеющихся ресурсов);
– контроль качества работ, создаваемых студией. Экспертиза клиентских правок, контроль соблюдения гайдлайнов и концепций проекта от идей до финальных версий.
Что требуется:
– опыт работы от 3-х лет в видеопроизводстве;
– знание графических пакетов Adobe, Cinema 4D, Blender, Photoshop и других;
– знание специфики создания графических роликов ( отличие в производстве 2D и 3D роликов, понимание того, какие ресурсы задействованы в процессах реализации подобных проектах, их боли и краеугольные камни. Вам предстоит на этапе "продажи" предлагать те референсы, которые будут выполнимы в заданный срок и имеющийся бюджет)
– креативность, насмотренность, наличие портфолио видеороликов и медиа-проектов;
– пунктуальность и педантичность как основа подхода к работе;
– твердость характера, но гибкость в принятии решений, когда главное – результат;
Что дадим:
– работу в креативном отделе во взаимодействии с продакшн-командами, укомплектованными всеми необходимыми специалистами (от иллюстраторов до CG-generalist-ов) ;
– широкую линейку разнообразных проектов (2d, 3d, съемочные);
– разный командный спор, возможность для обучения и профессионального роста, внутренние бранчи по обмену опытом, внутристудийные кинопремии, корпоративы, тусовки;
- денег 180 000? + бонусы (формируется за счет % с выигранных тендеров).
Как узнаем, что подходим друг другу:
1) Смотрим портфолио;
- рекламные кампании (KV)
- видеоролики (съемочные и графические, контент для мероприятий)
- визуальный вкус
2) Смотрим послужной список. Нас интересуют:
- клиент (для кого делалось видео);
- цели и задачи (для чего, зачем делалось видео);
- краткое описание этапов реализации (и в чём заключалось ваше участие);
- полученный результат (ссылка на видео);
3) встречаемся на собеседовании;
4) реализуем проект на разовой (платной) основе в качестве последней проверки;
5) принимаем решение!
Откликнуться на эту вакансию: Арт-директор в креативный отдел
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26812308 на должность Creative Project Manager (Infinix) от компании Transsion в городе (населенном пункте) Москва