от компании (организации): Сравни в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Компьютерная безопасность"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26820605 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26820605 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26820605 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель технической поддержки (2 линия)
Сравни.ру – финансовый супермаркет, мы создаем удобные сервисы и рекомендации для того чтобы помочь людям принимать правильные решения при выборе банковских и страховых продуктов.
Сейчас у нас:
-
11 млн уникальных пользователей в месяц
-
8 000 предложений от банков и страховых компании
-
140 000 отзывов о банках и страховых компаниях
В чем ценность данной вакансии:
- Развитие экспертизы поддержки различных продуктовых направлений (страховые, финансовые и нефинансовые продукты);
- Работа с самыми современными инструментами и технологиями;
- Самостоятельное формирование вектора развития команды/отдела;
- Оптимизация/улучшение текущих процессов и лидирование по созданию новых;
- Масштабирование команды под быстрорастущий бизнес компании, профессиональное развитие сотрудников для дальнейшего роста внутри компании (системный аналитик, тестировщик);
Обязанности работника на вакансии: Руководитель технической поддержки (2 линия)
-
Общее управление отделом;
-
Улучшение и оптимизация рабочих процессов подразделения;
-
Ответственность за операционные показатели команды;
-
Распределение ресурсов в команде, составление графика работы;
-
Подготовка регулярной отчетности : за месяц, квартал, год;
-
Организация эффективного взаимодействия со смежными отделами;
-
Участие в формировании команды (подбор и обучение новых сотрудников);
-
Формирование задач для команд разработки и контроль их исполнения;
-
Написание регламентов, инструкций по процессам;
Требования к работнику на вакансии: Руководитель технической поддержки (2 линия)
-
Опыт работы в поддержке пользователей и программных продуктов от 3-х лет;
-
Отличное понимание ITIL, опыт поддержки и развития процессов Incident Management, Problem Management;
-
Опыт контроля ключевых метрик работы Service Desk IT;
-
Опыт настройки рабочих процессов в системах Service Desk IT;
-
Опыт работы с JIRA и JIRA Servie Desk;
-
Опыт работы с Grafana, Kibana, Jaeger;
-
Понимание микросервисной архитектуры;
-
Опыт организации процесса передачи новых цифровых продуктов и функционала на поддержку;
-
Развитые Soft Skills, коммуникационные навыки.
Мы предлагаем:
- Работу в аккредитованной IT компании;
- ДМС, включая стоматологию, страхование жизни;
- 2 day-off в год;
- Каждые полгода проводим ревью всех сотрудников, составляем планы развития и даём возможность расти по карьерной лестнице;
- Пицца/пироги/суши каждую пятницу;
- Оплату посещения профильных конференций и курсов;
- Реферальная программа для сотрудников;
- Материальная помощь при рождении ребёнка +3 дня оплачиваемого отпуска;
- Ремоут-френдли. Доставим всё, что нужно для комфортной работы, и организуем встречи с командой онлайн и офлайн.
- Поддержку в обмене знаниями и идеями: поощряем выступления на митапах и помогаем с подготовкой докладов.
- Корпоративные мероприятия и тимбилдинги;
- Помощь с переездом для кандидатов из других городов (оплата билетов и первого месяц квартиры).
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель технической поддержки (2 линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26820602 на должность Менеджер по АХО/Сотрудник АХД от компании ООО ВАН ХЕЕС РУС в городе (населенном пункте) Химки