от компании (организации): PARI в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Наружная реклама"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26836202 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26836202 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26836202 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бренд-директор
Мы — PARI, технологичная букмекерская компания. Мы создаем все условия для того, чтобы любители спорта могли наслаждаться просмотром спортивных событий и заключать пари.
PARI обладает внушительным спонсорским портфолио в самых популярных видах спорта и сотрудничает с ведущими российскими федерациями — Союз биатлонистов России, Всероссийская федерация волейбола; футбольными клубами: «ПАРИ НН», «Торпедо», «Ахмат», любительский футбольный клуб «Амкал»; хоккейными клубами: «Торпедо», «Северсталь», «Нефтехимик», «Адмирал» и «Витязь».
В нашей команде амбассадоров — известные телеведущие Дмитрий Губерниев, Ольга Петрикова, популярные российские ММА-бойцы Петр Ян и Арман Царукян, а также легенда российского футбола Андрей Тихонов и главный регбист страны Василий Артемьев.
Команда PARI динамично развивается, и сейчас мы ищем опытного Бренд-менеджера, который возьмет на себя ответственность за его развитие во всех направлениях.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
-
Разрабатывать стратегии позиционирования, развития и продвижения бренда для разных типов ЦА;
-
Определять положение бренда и отслеживать его динамику относительно брендов конкурентов;
-
Проводить анализ рынка, конкурентов, ЦА и потребительских трендов;
-
Проводить анализ удовлетворенности клиентов брендом;
-
Следить за трендами, улавливать их и встраивать в стратегию и тактику бренда;
-
Адаптировать все маркетинговые и коммуникационные активности бренда в соответствии с бренд-стратегией ЦА;
-
Совершенствовать способы коммуникации и адаптировать их под разные типы ЦА и каналы коммуникации;
-
Создавать команду бренд-менеджмента и тесно сотрудничать со всеми отделами департамента маркетинга и другими департаментами.
ДЛЯ НАС ВАЖНО И ЖДЁМ ОТ ТЕБЯ:
- Более 5 лет опыта в области бренд-менеджмента (предпочтительно на стороне агентства) и успешный опыт в разработке позиционирования и бренд-стратегии, запуске новых брендов;
- Способность мыслить творчески, креативно и уделять большое внимание деталям;
- Открытость новому, неиссякаемый интерес к происходящему в отрасли;
- Опыт в проведении различных форм качественных исследований рынка, явных и скрытых потребностей аудитории, аналитике трендов и их применении; наличие навыков количественных исследований также является плюсом;
- Опыт организации разработки визуального, текстового контента и креативных коммуникаций бренда;
- Уверенный разговорный английский язык;
- Отличные навыки межличностных коммуникаций;
- Способность строить, развивать и поддерживать хорошие рабочие отношения со всеми стейкхолдерами, командность;
- Умение рационально организовать рабочий процесс.
Если в нашем описании вы узнали себя, начните сопроводительное письмо с фразы: "Хочу быть Head of brand PARI, потому что...".
Откликнуться на эту вакансию: Бренд-директор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26836198 на должность Офис-менеджер от компании Консалтинговая группа КРИТЕРИУМ в городе (населенном пункте) Москва