от компании (организации): JCat.ru в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "PR, маркетинговые коммуникации"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 26839729 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26839729 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26839729 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Интернет-маркетолог
Вакансия компании: MILANO GRAZIA
Компания Milano Grazia занимается продажей женской одежды с 2015 года. Розничные магазины в Торговых центрах Санкт-Петербурга мы переместили на Вайлберриз - самый популярный маркетплейс в России, на который заходит ежедневно 3,5 млн человек. Нашими довольными покупателями ежемесячно становятся около 6000 человек. Мы растем очень стремительно и сейчас расширяем команду. Мы много обучаемся, считая, что саморазвитие - главное для современного человека. Внутренняя академия, аттестации, то что внедряем прямо сейчас в компанию и это поможет любому новичку, котрый прошел отбор к нам в команду, стать профессионалом на Вайлберриз.
Зона ответственности:
- Координация привлечения внешнего трафика на товары Wildberries – Яндекс Директ, ВК, TargetHunter, ОК, Mytarget, Инста, Телеграм, паблики (посевы), блогеры
- Формирование и управление удаленной командой подрядчиков: таргетолог, директолог, дизайнер, специалист по рекламе в ВК, ТГ, SMM менеджер
- Координация работы по генерации трафика на маркетплейс Wildberries – 1 бренд, 10 SKU
- Написание ТЗ подрядчикам, контроль выполнения работ качественно и в срок
- Координация работы менеджеров по маркетплейсам по маркетингу и внутренней рекламе: определение маркетинговой стратегии, фокуса в продвижении, контент-менеджмент, УТП
- Разработка стратегии продвижения
- Разработка и контроль календарного медиа-плана по рекламе (контекстная и таргетированная)
- Формирование плана продвижения, контроль показателей и обеспечения выполнения плана
- Формирование банка гипотез и их тестирование
- Формирование и поиск новых путей получения трафика
- Анализ конкурентов и выявление точек роста
- Анализ поведения пользователей
- Настройка сквозной аналитики эффективности рекламных кампаний
- Регулярная отчетность по рекламным кампаниям в Excel и PowerPoint: ежедневная, еженедельная, ежемесячная
- Контроль эффективности использования рекламного бюджета
- ROMI 200%
- Разработка регламентов, чек-листов, инструкций
Требования:
- Опыт 3-6 лет
- Аналитика показателей маркетинга и продаж
- Умение работать в режиме многозадачности
- Успешный опыт формирования команд с 0
- Успешный опыт управления командами удаленных подрядчиков
- Предоставление рекомендаций
Условия работы
- Удаленная работа
- Полный день.
- График 5/2
Образование: не имеет значения
Откликнуться на эту вакансию: Интернет-маркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26839722 на должность Помощник бренд-менеджера от компании Группа Компаний GRESSO в городе (населенном пункте) Москва