от компании (организации): Тинькофф в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Оптовая торговля"
с заработной платой: от 65500 руб.
Вакансия № 26842757 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 23 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26842757 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26842757 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Младший специалист управления бэк-офиса
Тинькофф — первый российский онлайн-банк и надежная финансовая экосистема для миллионов клиентов. В нашей команде тысячи профессионалов, которые помогают людям получать максимальную выгоду от продуктов Тинькофф, развивать бизнес и инвестировать в фондовый рынок.
Мы предлагаем
- Средний доход на старте - 65 500 ?, из них оклад – 40 500 ?. Премия зависит от количества и качества обработанных запросов.
- Первые 3 месяца график 5/2 с фиксированными выходными, далее возможны смены с плавающими выходными. Доступны вечерние, ночные или дневные смены. Самая ранняя смена начинается с 8, самая поздняя с 14.
- Гибридный формат: 2 дня в неделю работа в офисе БЦ Мирлэнд, в 15 минутах ходьбы от станции метро Дмитровская, остальные дни - дома. Для работы из дома вам понадобится компьютер или ноутбук, наушники с микрофоном и тишина на заднем плане.
- Оформление по ТК РФ, ДМС, включая стоматологию, а также страховку от несчастных случаев и болезней.
- Оплачиваемое дистанционное обучение.
- Постоянное развитие: проводим митапы, тренинги и мастер-классы.
- Возможность профессионального и карьерного роста. Повышение возможно каждые 3 месяца.
- Корпоративные тарифы по картам Тинькофф банка, скидки на спорт, досуг, здоровье и многое другое от партнеров компании.
Что нужно делать
- Обрабатывать обращения с первой линии, взаимодействовать с другими подразделениями банка и внешними агентами для решения и эскалирования задач.
- Эффективно решать сложные и нестандартные кейсы, которые могут быть связаны с оспариванием клиентских операций, мошенническими действиями и т.д.
- При необходимости связываться с клиентами по телефону или в чате и консультировать их по дополнительным кейсам.
Что мы ценим
- Опыт работы в крупных компаниях мобильных операторов Билайн/Ростелеком/МТС, в технической поддержке (банковская сфера, крупные компании мобильных операторов) от 1 года .
- Опыт работы от 6 месяцев в банковской сфере.
- Опыт работы в клиентской поддержке (обработка входящих голосовых и не голосовых контактов: звонки, чаты, обращения).
- Умение адаптироваться к изменениям в условиях неопределенности.
- Способность структурированно излагать мысли.
Откликайтесь, мы ждём вас в нашей команде!
Нажмите на кнопку "Откликнуться" и в течение 5 минут мы проинформируем вас о дальнейших шагах через ответ на сайте, а также продублируем ответ на электронную почту.
Откликнуться на эту вакансию: Младший специалист управления бэк-офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26842754 на должность Менеджер по продажам на входящие звонки. Дистанционно от компании Лидофон (ООО Рикон Инвест) в городе (населенном пункте) Москва