от компании (организации): ООО Вебинар Технологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: от 56000 руб.
Вакансия № 26843384 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26843384 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26843384 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Делопроизводитель
Webinar Group — развивающаяся IT-компания c амбициозной миссией: дать людям свободу и возможности достигать своих целей, работая и обучаясь в цифровой среде.
Мы разрабатываем продукты и технологии для онлайн-коммуникации, обучения и совместной работы. Наши бренды: Meetings, Webinar, We.Study и COMDI.
С июля 2022 года компания стала частью группы МТС, что дало нашей компании новый импульс для роста и широкие возможности для развития сервисов.
Webinar Group сохраняет организационную и операционную независимость, несмотря на слияние с МТС. Мы любим и гордимся своими продуктами и ищем единомышленников, которые помогут их развивать.
Ключевая цель позиции: своевременное обеспечение клиентов пакетом
закрывающих документов, контроль возврата вторых экземпляров.
Задачи:
- Работа с исходящей и входящей корреспонденцией: формирование, печать/отправка в ЭДО, контроль возврата вторых экземпляров, подписания документов в ЭДО;
- Формирование пакета документов по продажам, разнесение платежей в CRM систему;
- Ведение реестра оплат для коммерческого департамента;
- Сверка с клиентами по продажам;
- Создание архивных папок, коробок с документами;
- Подготовка необходимых документов по запросам сотрудников и клиентов Общества, а так же по запросам ИФНС, аудиторов, руководителя.
Мы ожидаем:
- Высшее образование. Рассматриваем выпускников или студент последних курсов по специальности бух. учет.
- Знание основ бухгалтерского учета.
- Уверенный пользователь 1С.
- Аналогичный опыт работы от 1 года.
- Активная жизненной позиция, желание обучаться и развиваться.
- Внимательность и аккуратность при работе с документами, ответственность, стрессоустойчивость, готовность к большим объемам работы.
- Грамотная письменная и устная речь.
Мы предлагаем:
-
Амбициозные планы и цели по системе OKR. Наши цели на 2023 и следующие 5 лет звучат очень смело, хочешь достигать их вместе?
-
Команду, вовлеченную в общее дело и нацеленную на результат. Мы быстро принимаем решения, тестируем разные гипотезы и не тратим время на долгие согласования.
-
Комфортный open space на ВДНХ, с завтраками и обедами.
-
Гибкое начало рабочего дня — мы начинаем с 9-11 утра.
-
Заботу о здоровье сотрудников — корпоративная программа ДМС действует с 1-го рабочего дня.
-
Психологическую поддержку от наших партнеров — мы заботимся о вашем комфорте на работе и во вне.
-
Официальное оформление с первого рабочего дня.
Откликнуться на эту вакансию: Делопроизводитель
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26843378 на должность Оператор службы поддержки Яндекс Лавка (call-центр) от компании Яндекс в городе (населенном пункте) Реутов