от компании (организации): Аквариус, Группа компаний в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26844929 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26844929 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26844929 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор деловых поездок
ПК «Аквариус» – ведущий российский разработчик, производитель и поставщик компьютерной техники и IT?решений, системообразующее предприятие радиоэлектронной промышленности. В 2021 «Аквариус» стал 4-м в рейтинге CNews Analytics среди крупнейших российских IT-разработчиков.
Компания основана в 1989 году и сегодня располагает собственным производством международного уровня мощностью более 800 тыс. устройств в год и сетью сервисного обслуживания в 135 городах России.
Наша Компания активно развивается и растет, именно поэтому для нас так важно привлекать в свою команду только лучших - с высоким уровнем профессионализма и вовлеченности!
Что нужно делать:
-
Организация командировок сотрудников компании
-
Отслеживание актуальности списка сотрудников в системе поставщика услуг по организации командировок и поставщика по услугам такси
-
Проверка корректности документов от поставщика услуг по организации командировок и услугам такси (проектные коды, сотрудники)
-
Контроль своевременной оплаты счетов поставщику услуг по организации командировок и услуг такси
-
Взаимодействие с поставщиками по вопросам командировок сотрудников, поддержка сотрудников компании в организации командировок
-
Создание приказов на командировки сотрудников в 1С ЗУП
-
Организация подписания приказов на командировки и авансовых отчетов у сотрудников и руководителей сотрудников
Что мы ищем: - Умение работать с большими объемами информации
- Хорошее владение Excel
- Знание ПК на профессиональном уровне (Outlook, Word, Excel, системы электронного документооборота).
- Знание программы 1С как преимущество
- Ответственность
- Внимательность
Что мы предлагаем:
- Стать частью крупной стабильной компании разработчике и производителе компьютерной техники и IT?решений, успешно развивающейся на российском рынке уже более 30-ти лет.
- Возможность профессионального роста и развития;
- Премии по итогам работы;
- ДМС после прохождения испытательного срока;
- Грамотная система адаптации;
- Возможность обучаться за счет компании (повышение квалификации);
- Развитая корпоративная культура;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- График работы 5/2 с 10.00 - 19.00 или с 09.00 - 18.00.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор деловых поездок
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26844925 на должность Офис-менеджер от компании ООО ТЦ Вымпел в городе (населенном пункте) Москва