от компании (организации): WiseAdvice в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Финансы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 2684903 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2684903 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2684903 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель группы по бухгалтерскому обслуживанию иностранных клиентов
Профессионалы реализуются в консалтинге!
Дочерняя компания фирмы 1С (ТОП-10 в российском рейтинге провайдеров бухгалтерских услуг в России) приглашает экспертов в области российского и международного финансового учета со знанием английского языка, с опытом управления проектами / бухгалтерскими командами - на позицию Руководитель группы по бухгалтерскому обслуживанию иностранных клиентов.
Клиенты - международные компании, присутствующие на российском рынке в форме иностранных представительств, филиалов, дочерних компаний.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель группы по бухгалтерскому обслуживанию иностранных клиентов
- Высшее экономическое образование;
- Опыт работы в штате или аутсорсинге главным бухгалтером /руководителем группы с иностранными компаниями, компаниями с иностранными инвестициями с разными видами деятельности (услуги, торговля, ВЭД, экспорт, импорт, строительство);
- Опыт управления персоналом от 5 человек;
- Знание российских и международных стандартов учета;
- Разговорный английский;
- Грамотная устная и письменная речь (русский и английский);
- Презентабельность;
- Клиентоориентированность.
Функционал:
- Экспертная поддержка переговоров на этапе продажи;
- Анализ финансовых и учетных потребностей клиентов в части регламентированного и управленческого учета;
- Участие в формировании трудоемкости и стоимости бухгалтерского обслуживания;
- Изучение бухгалтерских баз данных 1С, оценка состояния учета;
- Проектирование порядка взаимодействия и документооборота;
- Распределение обязанностей между клиентом и провайдером услуг;
- Консультирование клиентов по финансовым и налоговым вопросам;
- Анализ налоговых рисков и разъяснение их клиентам;
- Постановка задач бухгалтерам, распределение работы;
- Контроль работы бухгалтеров, помощь в принятии решений;
- Защита составленных деклараций и отчетов перед заинтересованными лицами;
- Работа с жалобами клиентов по качеству оказания услуг;
- Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами.
Преимущества работы для Вас:
- Работа в динамично развивающейся дочерней компании 1С (контрольный пакет акций составляет 51%);
- Постоянно пополняющийся пул международных клиентов различного масштаба и форм собственности;
- Совместная клиентская работа с экспатом, Директором по международному бизнесу;
- Возможность работать с иностранными клиентами на территории России, Казахстана, Украины, Белоруссии;
- Работа в коллективе профессионалов, демократичное руководство;
- Внедрение лучших практик и самых передовых технологий (высокая степень автоматизации учетных процессов);
- Расширение профессиональных горизонтов - возможность применить свои знания к разнообразным клиентам и ситуациям;
- Фокус внимания на консалтинге, организации и контроле;
- Работа в крупной компании - лидере рынка;
- Достойный уровень оплаты труда;
- Возможности карьерного роста до Директора подразделения по бухгалтерскому обслуживанию международных клиентов.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель группы по бухгалтерскому обслуживанию иностранных клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2684900 на должность Менеджер по закупкам автомобилей (trade in) от компании ООО Carprice в городе (населенном пункте) Москва