от компании (организации): CityAds Media в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с заработной платой: от 50000 до 60000 руб.
Вакансия № 26861788 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 30 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26861788 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26861788 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
CityAds Media — один из лидеров российского CPA рынка интернет-рекламы.
-
Работаем с 2010 года
-
Имеем офисы в России, Бразилии, Польше, Вьетнаме, Мексике, Испании
-
Занимаем 1 место в сегменте Лидогенерация рейтинга Adindex Technology Index 2020 и являемся резидентом Сколково
-
Наши клиенты — это рекламодатели из рейтинга крупнейших компаний мира Fortune 500 из сегментов Games, Finance, E-Commerce, Travel и FMCG. Например, Тинькофф, Yandex, Booking.com
Наша команда всегда готова предложить клиентам самые современные технологии в области CPA-рекламы. Мы специализируемся на высокотехнологичных инструментах: делаем упор на big data, look-alike и ретаргетинг. Используем специальные инструменты под каждую вертикаль.
Тебя ждут масштабные проекты с самыми яркими и значительными компаниями мира. Если ты ищешь работу, которая совместит в себе динамику и азарт, достижения, высокие технологии и профессиональные вызовы, тогда эта вакансия для тебя.
Чем предстоит заниматься:
- Заполнение договоров, заведение договоров и приложений на согласование;
- Запрос/загрузка учредительных документов у партнеров;
- Контроль согласования документов с партнерами/вебмастерами;
- Постановка задач на подписание и отправку документов;
- Контроль факта получения документов партнерами;
- Контроль подписания и направления нами подписанного документа партнерам;
- Внесение правок и изменений в шаблоны документов;
- Общение с вебмастерами в рамках документооборота;
- Помощь со сбором статистики (выгрузка и сведение по клиентам из системы).
Как опыт важен, чтобы присоединиться к команде:
- Высшее образование;
- Опыт делопроизоводителем от 1,5 лет;
- Релевантный опыт работы в сфере CPA или performance marketing;
- Уверенное владение программами MS Office, включая Excel;
- Навыки деловой переписки, развитые коммуникативные навыки;
- Внимательность при работе с большим объемом информации;
- Стремление к порядку и структурированности;
Успешным соискателям мы готовы предложить:
- Работу в международной компании, сильной команде лидеров CPA-рынка;
- Соблюдение требований ТК РФ;
- График 5/2, гибкое начало дня;
- Уютный офис у м. 1905 года с вкусным кофе, свежими фруктами.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26861784 на должность Хостес (м. Курская) от компании Тануки, японский ресторан в городе (населенном пункте) Москва