от компании (организации): Онлайн-школа Тетрика в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с заработной платой: от 27000 до 30000 руб.
Вакансия № 26861809 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26861809 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26861809 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист входящей линии поддержки
Мы – онлайн-школа Тетрика. Помогаем малышам влиться в учёбу и подготовиться к поступлению в первый класс, школьникам подтянуть оценки и сдать экзамены, а взрослым выучить иностранный язык.
Всего за год мы оказались на 6-й строчке рейтинга крупнейших edTech-компаний России в сегменте школьного образования и стали частью образовательной экосистемы VK Group.
Мы уверены, что учёба может быть крутой, удобной и приносить удовольствие! Поэтому в нашей школе ученики не знают, что такое «скучно», «заставляют», «должен», «плохо объясняют». Мы помогаем ребятам искренне полюбить учёбу и предмет, понять материал, а не бездумно зубрить и выполнять задания на автомате.
У нас в команде активные, интересные и веселые ребята! И мы вместе делаем одно очень важное дело: разбиваем стереотип, что учёба – это скучная зубрёжка. Приглашаем заниматься этим вместе с нами!
В связи с активным ростом ищем себе в команду специалиста входящей линии поддержки.
Чем предстоит заниматься:
- поддержка преподавателей и учеников школы (приём и обработка входящих звонков);
- консультирование преподавателей и учеников по текущим вопросам, например: расписание занятий, перенос/отмена занятий, обращения по проблемам входа на онлайн платформу, переадресация обращений ответственным специалистам;
- консультация по продукту, например консультирование учеников желающих обучаться в нашей онлайн школе;
- работа в amocrm, omnidesk;
- количество входящих обращений в голосе в смену от 40 до 60 звонков, должна быть готовность общаться в голосе.
У тебя всё получится, если:
- Грамотно формулируешь свои мысли, устно и письменно.
- Быстро и легко обучаешься.
- Умеешь планировать свое рабочее время.
- Уверенно пользуешься компьютером.
- Будет плюсом если у тебя есть опыт работы в службе поддержки или call-центре.
Для удаленной работы потребуется:
- Быстрый и стабильный интернет.
- Наличие компьютера / ноутбука.
- Гарнитура.
- Возможность организовать тишину во время рабочего времени.
Что мы предлагаем:
- Сотрудничаем с самозанятыми.
- Удаленную занятость со стабильными и регулярными выплатами.
- Доход 27 000-30 000 руб. (фиксированная часть + бонусы в зависимости от твоих результатов).
- График на выбор: 5/2 (с 9:00 до 18:00 по мск) или 2/2 (с 9:00 до 21:00 по мск)
- Возможность дополнительного дохода в виде реферальной программы - зови друзей на открытые позиции в компании и получай денежные бонусы!
- Возможность быстрого роста (все зависит от тебя, конечно же).
- Обучение, поддержка руководителя группы и наставника.
- Молодой и дружный коллектив.
- Также есть возможность пользоваться скидкой 50% на обучение в нашей онлайн-школе!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист входящей линии поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26861808 на должность Швея-надомница/надомник от компании Добрая Школа На Сольбе в городе (населенном пункте) Сергиев Посад