от компании (организации): ООО Центр финансового управления в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26865101 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26865101 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26865101 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Системный аналитик (удалённо)
Привет, уважаемый соискатель!
С 2011 г. наша команда помогает предпринимателям РФ строить "белый" бизнес и законно платить минимум налогов. Работая в сфере b2b более 10 лет, мы ежедневно находим возможности для увеличения прибыли предпринимателям и реализуем их в новые направления развития компании.
В 2022 г. компания стала международной. Наши основные направления деятельности:
- оптимизация налогообложения;
- IT-продукты и бизнес-решения для предпринимателей;
- инвестиции.
Сплочённая команда ждёт нового героя способного покорить мир!!
Важно! Мы не ищем подрядчика, мы ищем человека, который станет частью команды. Начни свой отклик со слов "я готов", если прочитал описание вакансии до конца))
Почему с нами круто работать:
- международная компания;
- стабильные выплаты;
- удалённая работа из любой точки мира;
- обучение;
- выполняем все обещания, которые даем на этапе найма.
Что нужно будет делать:
- обследовать бизнес-процессы;
- собирать, анализировать и систематизировать требования на изменения действующих и создание новых ИТ-сервисов, модулей информационной системы или продукта;
- прорабатывать и формировать потребности;
- поиск и определение потребностей для автоматизации, цифровизации бизнес-процессов, аналитическая оценка решений;
- разработка и согласование концепции решения, предложение решений, защита решений;
- создание и детализация требований (функциональные и нефункциональные);
- участие в декомпозиции и постановке задач разработчикам;
- участие в тестировании продукта;
- создание и детализация User story map (CJM);
- совместно с владельцем продукта - оперативное и среднесрочное планирование, детализация бэклога;
- описание архитектурных решений ИТ-продукта, работе в команде разработки и плотное взаимодействие с командой эксплуатации;
- подготовка пользовательской документации;
- организация и проведение обучения по продукту;
- много взаимодействовать с разработчиками
Ты нам подходишь, если у тебя есть:
- опыт написания ТЗ описания бизнес процессов as-is и to-be;
- опыт на позиции системного/бизнес аналитика от 3-х лет;
- опыт работы по гибким методологиям разработки (SCRUM/Agile);
- опыт работы с интеграциями;
- знание принципов и подходов разработки ПО, проектной документации, необходимой для постановки задачи;
- уметь описывать, моделировать потоки данных в компании/подразделении/функции, визуализировать различные данные;
- навыки командной работы с группой разработчиков;
- хорошие коммуникативные навыки
Требования к компетенциям: - SQL, Figma, уметь проектировать UI;
- знание нотаций BPMN, UML
- опыт работы с web/mobile
Условия труда для работника на вакансии: Системный аналитик (удалённо)
- полностью удалённая работа;
- стабильные выплаты 2 раза в месяц;
- конкурентная зарплата;
- возможность работать над разными проектами и проявить весь творческий потенциал;
- перспективы роста
Нажимай откликнуться, если эта вакансия про тебя!
Откликнуться на эту вакансию: Системный аналитик (удалённо)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26865096 на должность Директор магазина от компании ООО Торгсервис 50 в городе (населенном пункте) Обухово