от компании (организации): ООО Современная защита в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: от 60000 до 60000 руб.
Вакансия № 26868545 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26868545 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26868545 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист АХО
«Современная защита» - крупная юридическая компания. На рынке мы существуем с 2016 года, успешно реализуя свой главный продукт: Банкротство физических лиц. На данный момент мы присутствуем в более чем 33 городах по России, а также представлены в странах СНГ, имеем в своем штате более 300 юристов-экспертов в области банкротства и 20 лучших арбитражных управляющих (входят в ТОП-10 «Лучших управляющих России», по версии газеты «Коммерсантъ»).
Мы находимся в фазе стабильного роста и развития, несмотря на обстоятельства в мире и стране. В связи с чем к нам в команду требуется опытный Офис-менеджер
Обязанности работника на вакансии: Специалист АХО
- Ведение закупок по всей организации: сбор и согласование заявок на регулярные закупки, индивидуальный подбор техники, мебели и т.п., сравнение предложений поставщиков, взаимодействие с поставщиками: запрос КП, актов сверки, скидок и т.д.
- Внесение счетов на оплату в программу 1с, контроль сроков оплаты
- Обеспечение функционирования офиса Москвы: заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д., обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования
- Взаимодействие с курьерской службой и отправка корреспонденции контрагентам
- Заказ полиграфии: визитки, буклеты, папки клиентов, пакеты, печати, факсимиле и т.д.
- Выполнение поручении? руководства
Требования к работнику на вакансии: Специалист АХО
- высшее образование
- опыт работы офис-менеджером от 1 года
- умение и желание работать в условиях многозадачности
- активность, коммуникабельность, презентабельный внешний вид, грамотная речь
Условия труда для работника на вакансии: Специалист АХО
- работу в стабильной и динамично развивающейся компании;
- оформление по ТК РФ;
- удобный и комфортный офис, режим работы с 10.00 до 19.00 полная занятость (субб., воскр. - выходной);
- конкурентную заработную плату: фиксированный оклад 60.000 руб на руки
- стабильный объем работы, обеспечиваемый постоянным притоком новых клиентов;
- заботу о здоровье. Оформим полис ДМС после окончания испытательного срока;
- конкурсы и подарки, обучающие мероприятия и классные корпоративы;
- молодая и дружная команда, которая научит всему, что умеет и подстрахует, если это будет необходимо. Мы всегда на связи.
Каждый из наших сотрудников уникален, имеет нестандартный поход к решению сложных ситуаций, работает в режиме многозадачности и на конкретный результат. Если ты узнал себя, то нам с тобой точно по пути, скорей откликайся, и мы свяжемся в ближайшее время!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист АХО
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26868544 на должность Повар станции анимации в столовую от компании ООО Тэсти в городе (населенном пункте) Москва