от компании (организации): Lingvo Nanny Agency в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Безопасность" → "Экономическая и информационная безопасность"
с заработной платой: от 220000 до 300000 руб.
Вакансия № 26886651 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26886651 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26886651 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель клиентского сервиса и взысканий
Компания -крупный международный холдинг, включающий в себя компании по всему миру. Основной бизнес – онлайн кредитование. Сейчас фокус компании на проектах в Юго-Восточной Азии и Индии с перспективой экспансии на Латино-Американский рынок. Ищем амбициозного руководителя клиентского сервиса и взысканий для Релокации в в г. Хошимин, Вьетнам.
Необходим опыт от 6 месяцев управление группой/отделом взысканий. Первые 2-3 месяца работа удалённая, далее релокация (можно семьёй).
О городе релокации: (Безопасный город с хорошей инфраструктурой и медициной, жизнь дешевле чем в Москве, компания оплачивает визы/переезд/страховку. Жильё с отличным ремонтом рядом с офисом с 2мя спальнями в комплексе с бассейном и залом стоит 600-800 дол/мес. В компании больше половины сотрудников говорят по-русски. Есть комьюнити, скучно не будет).
Чем предстоит заниматься:
- Курирование 2х направлений: клиентский сервис (работа службы поддержки) и взысканий (сбор задолженностей и их прогнозирование).
- В обоих направлениях есть свои руководители. Нужно управлять ими и аналитиками, строить/улучшать систему: внедрять более эффективные регламенты и скрипты, подключаться к сложным/нестандартным ситуациям.
- Выдвижение и пилотирование идей по улучшению эффективности работы по
- Мониторинг основных KPI (Recovery Rates, SLA, FCR и др.);
- Управление командами взыскания кредитного долга и клиентского сервиса в одном из лидеров рынка онлайн кредитования Вьетнама;
- Регулярное взаимодействие с локальными сотрудниками, мониторинг работы операторов, тим-лидеров;
- Назначение групповых и индивидуальных KPI для управляемых коллективов, регулярное отслеживание результатов, обеспечение достижения целевых показателей;
- Внедрение новых и развитие текущих каналов коммуникаций (IVR, Online chats, emails, messengers);
- Взаимодействие с командой Quality control для формирования эффективных скриптов и проведения тренингов;
- Регулярное планирование и отслеживание дорожной карты по основным направлениям;
- Формирование и постановка задач на аналитиков и BI разработчиков, плотное взаимодействие с ними на ежедневной/еженедельной основе;
- Постановка задач на IT команду;
- Ведение регулярных встреч с топ-менеджментом компании.
Тебе подойдет вакансия, если у тебя есть:
- Опыт работы в отделах взаимодействия с клиентами и взыскания долга кредитных организаций (банк/коллекторское агентство/МФО и т.д.) – от 2 лет;
- Менеджерский опыт работы с командой от 3 человек как плюс от полугода;
- Понимание принципов организации работы коллективов и управления ими;
- Знания ЧТО делать и КАК делать для осуществления эффективного взаимодействия с клиентом (от мотивационной схемы сотрудника до конкретных разговорных скриптов);
- Понимание принципов работы телефонии, коллекшн систем, платформ агрегации клиентских запросов;
- Разговорный английский язык (B2 и выше);
- Готовность к релокации в г. Хошимин, Вьетнам;
- Владение MS Office (Excel, Powerpoint);
- Знание SQL на уровне написания простых запросов как плюс;
- Аналитический/консалтинговый бэкграунд как плюс.
Мы предлагаем:
- Прозрачную систему мотивации (оклад: 3000$/мес на руки (с особо перспективными кандидатами готовы обсуждать до 4000$) + ежегодные бонусы 1-3 месячных оклада);
- Отсутствие бюрократии, высокая степень свободы. Решения принимаются очень быстро;
- Полный релокационный пакет (визы, билеты и страховки для сотрудника и семьи, оплата жилья, оформление всех документов на стороне компании) - релокация во Вьетнам;
- Бесплатные обучения (компания активно инвестирует в своих сотрудников);
- Высокоуровневые тимбилдинги в странах Азии (Бали, Тайланд итд)
- Классный офис (с кофемашиной, массажным креслок и другими плюшками)
- Молодой позитивный коллектив ??????????????
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель клиентского сервиса и взысканий
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26886646 на должность Педагог по детскому фитнесу от компании ГБУК г. Москвы ОКЦ ЗАО в городе (населенном пункте) Москва