от компании (организации): Лаборатория Касперского в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Тестирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26893641 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 15 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26893641 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26893641 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
стажировка
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Стажер предпродажной поддержки
Команда, в которой предстоит работать, занимается сопровождением продаж решений, созданных на базе совершенно новой, не взламываемой операционной системы KasperskyOS.
Мы помогаем нашим заказчикам и партнёрам по всему миру получить практический опыт работы с передовыми решениями в области кибербезопасности, оказываем технические консультации и помогаем коллегам из зарубежных офисов проводить успешные проекты. Работа требует знаний и опыта в различных областях IT и ИБ, хороших коммуникативных навыков и уверенного владения английским языком. Кандидат, в свою очередь, получит опыт работы на международных проектах и запусках продаж новых решений.
Мы приглашаем в том числе студентов направления обучения ИТ или ИБ, желающих развиваться в области информационной безопасности, присоединиться к команде профессионалов Лаборатории Касперского.
У нас ты будешь поддерживать процесс продажи технологически сложных решений в enterprise заказчиках, обмениваться опытом с партнерами компании, выступать на профильных конференциях.
На данной позиции предстоит:
- Выступать в роли implementation engineer (развёртывание решений компании в инфраструктуре заказчика для тестирования);
- Поддерживать внутреннюю базу знаний технического отдела: обновление материалов, формирование новой документации и т.д.
- Контролировать сроки исполнения задач другими участниками отдела;
- Консультировать коллег, партнёров и клиентов по техническим вопросам, связанным с установкой и эксплуатацией продуктов и сервисов Компании;
- Контролировать и оказывать техническую поддержку во время тестирования и внедрения заказчиком/партнёром продуктов и сервисов Компании
- Разрабатывать технические спецификации, технические задания, оказывает помощь в подготовке конкурсной документаций, других документов, необходимых для использования в работе управления корпоративных продаж РФ;
Ты определенно нам подходишь, если ты:
- Можешь работать не менее 30 - 35 часов в неделю (желательно в промежутке 10:00-18:30);
- Знаешь английский язык на уровне чтения технических инструкций;
- Знания в области устройства ИТ-инфраструктуры предприятий;
- Базовые знания сетевых технологий в рамках CCNA;
- Обязательно базовые навыки администрирования Linux\Unix систем;
- Высокий уровень коммуникативных навыков, грамотная речь (обязательно: четкое и лаконичное формулирование мыслей);
- Многозадачность и способность к адекватному управлению своим временем при изменении приоритетов.
Будет плюсом:
- Опыт работы с системами безопасности;
- Знание скриптовых языков.
Откликнуться на эту вакансию: Стажер предпродажной поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26893638 на должность Менеджер по сбору заказов от компании Супермаркеты «Азбука вкуса» в городе (населенном пункте) Московский